Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel
Декабрь 2020

Немецкий автопроизводитель Opel представил новую айдентику бренда. После покупки французским концерном Groupe PSA компания активно стремится изменить свой имидж, отмечает издание Motor1.com.
«От немецкой сдержанности к оригинальности: новый стиль Opel возник не искуственно, а естественным путем из ДНК бренда, всегда четко распознающего веяния времени», — пишет Opel. Новый логотип похож на предыдущую версию, однако линии стали более тонкими, чтобы сосредоточить внимание на вспышке молнии.
Шрифт Opel Next — «легкий, но мощный, современный и четкий», — представлен в трех начертаниях: Light, Regular и Bold. Новый цвет Opel Yellow также символизирует электричество — новый вид топлива в эпоху электронных гаджетов, рассказали в компании.
Новый логотип компания представила в июле этого год, его модернизировали под руководством директора по дизайну компании Марка Адамса. Эмблема в виде молнии появилась у автопроизводителя в 1987 году и с тех пор испытывала незначительные изменения. В 2016-м знаменитая молния стала хромированной, а в 2017-м сам логотип Opel — плоским.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2021 - Дизайн и КреативМарт 2021 - Дизайн и Креатив
- Coca-Cola в новом цвете (148)
- Мыло, похожее на лист бумаги (138)
- «Яндекс.Услуги» решит все ваши проблемы (352)
- Национальные особенности строительства. Финская попытка познания (516)
- Youtube-шоу «Что было дальше?» показало «Красную жару» (457)
Февраль 2021 - Дизайн и Креатив
- Nike будет судиться из-за "сатанинской обуви" (457)
- Время Volkswagen кончилось. Будущее - за Voltswagen (453)
- Dove готов платить за рекламу других брендов (490)
- А ты готов сменить имя ради бесплатных суши? (464)
- Появились съедобные кружки для пива (508)
- Adidas начинает рекламную кампанию «Это наше движение» (611)
- Amazon: если что-то кому-то кажется - меняй логотип! (581)
- Spotify добавил музыкальные треки на упаковку M&M’s (482)
Январь 2021 - Дизайн и Креатив
- Редизайн упаковки сыров Viola (557)
- Полмиллиона долларов - за гифку с радужным котом (510)
- У Peugeot изменились логотип и фирменный стиль (472)
- Можно ли потерять $500 млн из-за плохого дизайна? Можно! (494)
- Слишком хороша для рекламы исподнего (505)
- Coca-Cola в почти бумажной бутылке (760)
- Рекламный дуплет Oatly попал в «яблочко» (567)
Декабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Секс или алкоголь? Социальная реклама во Франции (505)
- Фэшен-короткометражка как реклама кафе (492)
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (538)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (577)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (649)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (756)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (705)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (1156)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (765)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (937)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (534)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (753)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (808)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (602)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (618)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (729)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (711)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (817)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (853)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (707)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (813)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (383)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (568)
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (623)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (637)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (735)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (820)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (624)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (709)
- История редизайна логотипа «6 соток» (747)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (813)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (803)