Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty?

Июнь 2024

Дизайн и Креатив - Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty?

Сеть «Вкусно — и точка» представила новую серию в линейке «Супер Бокса» с героями Hello Kitty. В рамках промо компания украсила флагманский ресторан в Москве на Большой Бронной 12 тысячами неоново-розовых шаров.

Помимо «Комбо Обеда» в «Супер Бокс» войдут восемь клипс, которыми можно кастомизировать обувь и сумки, закрепив на шнурках или ручках. В список Персонажей вошли Китти, пингвин Бадц, собака Помпомпурин, двойняшки Кики и Лала, лягушка Кероппи и кролики Куроми и Мелоди. Также среди всех клипс покупатели смогут найти самую редкую Китти — светящуюся в темноте.

«Супер Бокс» доступен в двух форматах: «для тебя» и «Биг Супер Бокс». В наборах представлена одна клипса и блюда сети: «Гамбургер», «Чизбургер» или «Чикенбургер», картофель фри, пирожок, а также молочный коктейль, газированный или холодный напиток на выбор. В «Биг Супер Боксе» также доступны наггетсы.

В рамках акции «Вкусно — и точка» также разыграет поездку в Китай в парк развлечений Hello Kitty. С 20 июня новые боксы доступны во всех предприятиях сети в России, а также в меню доставки и в мобильном приложении.

739
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Июль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и КреативМай 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.05