Уникальные карты Mastercard без персональных данных на лицевой стороне - новый проект Яндекс.Деньги
Октябрь 2018
Желание обеспечить безопасность клиента и сохранность его средств - цель многих нововведений в банковской сфере. И дизайн банковских карт тоже может послужить этому делу, помогая обеспечить сохранение конфиденциальной информации клиента при покупках в магазинах и Safer online casino experience в частности и во всемирной паутине в общем. Реквизиты на обратной стороне карты — только часть нового дизайна. Яндекс.Деньги впервые выпустили не черные, а цветные карты: доступны фиолетовые, оранжевые, зеленые или синие, с прозрачной горизонтальной полосой вдоль нижнего края. По данным исследования Magram Market Research, 32% пользователей банковских услуг считают дизайн важным фактором при выборе пластиковой карты.
«Выпуск новой карты — часть стратегии по обновлению сервиса. Недавно мы первыми среди сервисов электронных денег запустили мгновенный кэшбэк, а сейчас — выпускаем карты с нестандартным расположением данных, — говорит Алла Савченко, директор по продуктам Яндекс.Денег. — Это обновление формы логично продолжило развитие продукта, который уже вышел за границы электронного кошелька и стал полноценным платежным инструментом как в онлайне, так и в офлайне».
«Новые возможности по индивидуализации карт Mastercard позволили нам в этом проекте сделать дизайн еще более интересным и индивидуальным при сохранении высокого уровня банковского продукта, подчеркнув оригинальный характер и премиальный статус держателя карты. Совместно с Яндекс.Деньгами мы были рады найти нестандартные решения, позволившие выпустить банковский продукт с уникальным имиджем, наиболее полно отражающим энергию и драйв этого яркого проекта», — отметил Алексей Волков, директор по развитию бизнеса Mastercard в России.
Новая цветная карта сообщает Advertology.ru имеет такой же премиальный статус World Mastercard, как и другие карты Яндекс.Денег. Стоимость выпуска и обслуживания карты при доставке почтой также не изменилась — 300 рублей за три года. Владельцы карт могут участвовать в программе лояльности сервиса и получать кэшбэк баллами: 5% — за каждый пятый платеж в офлайне и из категории месяца, 1% — за каждый платеж в онлайне. Этими баллами можно оплачивать самые разные товары и услуги — 1 балл равняется 1 рублю. Карты Яндекс.Денег позволяют также платить бесконтактно через Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и в собственном приложении Яндекс.Денег.
К середине 2018 года пользователи выпустили более 800 тыс. пластиковых карт Яндекс.Денег и свыше 17 млн виртуальных. С помощью сервиса можно выпустить до трех карт для одного кошелька — например, чтобы иметь запасную карточку или пользоваться ею вместе с близкими.
Яндекс.Деньги — самый популярный электронный кошелёк в рунете, по данным исследований Markswebb Rank & Report на 2016 год и Mediascope на 2017. Пользователи Яндекс.Денег могут оплачивать счета и квитанции на сайте, а также в мобильном приложении сервиса для Android, iOS, watchOS, Windows 10 и Windows 10 Mobile. К кошельку можно привязать несколько банковских карт и выпустить виртуальную или пластиковую Mastercard Яндекс.Денег. Эти карты позволяют оплачивать покупки бесконтактно через Apple Pay и Samsung Pay. К 2018 году в Яндекс.Деньгах было зарегистрировано около 35 млн пользователей. Сервис предлагает также большой выбор инструментов для приёма платежей через интернет и универсальное платёжное решение для бизнеса — Яндекс.Кассу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (440)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (768)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (546)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (539)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (399)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (451)
- Какой напиток полезнее? (369)
- Какую одежду предпочитает Ford? (399)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (459)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (424)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (506)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (425)
- Почему пчелы - это не только мед? (375)
- Зачем нужен индекс удивления? (495)
- Что получит Apple от Pixelmator? (453)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (443)
- Как путешествовать по флагам государств? (490)
- Как провести краш-тест для колготок? (586)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (602)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (547)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (569)