Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

200 000 квадратных метров торговых площадей за полГОДА. Россия - ПЕРВАЯ в Европе

Октябрь 2019

Обзор Рекламного рынка - 200 000 квадратных метров торговых площадей за полГОДА. Россия - ПЕРВАЯ в Европе

Несмотря на снижение девелоперской активности на рынке торговой недвижимости последних лет, Россия возглавила рейтинг европейских стран по объемам нового предложения в сегменте торговых центров. Как сообщается в исследовании консалтинговой компании Cushman&Wakefield, за первое полугодие на территории России было построено около 200 000 квадратных метров торговых площадей.

По сравнению с 2018 годом прирост составил около 13%. Более 50% нового объема предложения на рынке торговых центров России пришлось на московский рынок, отмечают аналитики. В рейтинге стран с самым активным строительством моллов в Европе за Россией следуют Италия, Польша, Франция и Германия. Необходимо отметить, что основной объем нового предложения на российском рынке, по традиции, ожидается к вводу в четвертом квартале.

По оценкам исследования, в 2019-2020 годах в России может быть введено в эксплуатацию около 1,4 млн квадратных метров новых торговых площадей. При этом фокус девелоперов сместится от столицы к региональным городам, где будут открываться основные крупные торговые комплексы. В числе городов, в которых ведется активное строительство качественных торговых объектов, называются Пермь, Киров, Грозный и Екатеринбург.

1727
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            5.94