Премьер-министр Узбекистана настаивает на приоритете узбекского языка над русским в рекламе и объявлениях
Март 2020
По сообщениям местных СМИ, Кабинет министров Узбекистана 9 марта под председательством премьер-министра Абдуллы Арипова провел видеоселекторное совещание, посвященное обсуждению присвоения наименований улицам и населенным пунктам, оформления вывесок, рекламы и объявлений на государственном языке.
На встрече премьер-министр раскритиковал нелогичные названия, нарушения в наружной рекламе и пренебрежение узбекским языком.
«Некоторые из ещё не открывшихся магазинов, столовых и пунктов бытового обслуживания на своих вывесках заглавными буквами написали на русском «Скоро открытие» и «Мы открылись».
Самое интересное, что писать рекламу на русском языке становится традицией не только в центрах городов, но и в отдаленных районах. Что, никто не поймёт, если писать объявления на нашем языке? Или никто не зайдёт в этот магазин или столовую? Есть ли чувство патриотизма, уважения к государству, языку у этих людей...?», - отмечает А. Арипов.
По словам премьер-министра, учитывая то, что основными потребителями в Узбекистане является узбекоязычное население, необходимо положить конец практике рекламирования и объявлений на другом языке.
«В рекламе мы, прежде всего, должны обеспечить приоритет государственного языка», - подчеркнул Арипов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Май 2024 - Обзор Рекламного рынка