Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram?

Август 2024

Официальная хроника - Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram?

Двухпартийная группа из 19 американских законодателей направила письмо генеральному директору Meta* (запрещена и признана экстремистской на территории РФ) Марку Цукербергу, в котором выразила обеспокоенность в том, что в Facebook* и Instagram* появилось множество рекламы с запрещенными наркотиками, и с которой компания никак не борется.

Члены Конгресса сослались на недавние отчеты Wall Street Journal и некоммерческой организации Tech Transparency Project, которые выявили множество откровенной рекламы наркотиков в приложениях Meta*. Реклама перенаправляла пользователей на сторонние платформы, продающие рецептурные таблетки, кокаин и другие наркотические вещества.

«На слушаниях в Комитете Сената США по правосудию в январе 2024 года вы лично извинились перед родителями детей, погибших в результате эксплуатации, преследований и употребления наркотиков в интернете. Несмотря на это и собственные стандарты сообщества вашей компании, Meta* в течение 2024 года одобряла рекламу, в которой явно демонстрировалась продажа наркотиков», — говорится в письме.

«Наши системы разработаны для активного обнаружения и принятия мер против нарушающего контента, и мы отклоняем сотни тысяч объявлений за нарушение нашей политики в отношении наркотиков. Мы продолжаем инвестировать ресурсы и совершенствовать меры по обеспечению соблюдения этого типа контента», — ответил представитель Meta*, обращая внимание The Post на заявление, сделанное в Journal две недели назад.

Законодатели заявили, что реклама наркотиков не была похоронена в даркнете, а была одобрена и монетизирована Meta* в Instagram*, Facebook*, Messenger и WhatsApp. В письме говорится, что некоторые из незаконных объявлений публиковались на страницах социальных сетей с понятными названиями, например, «Лекарства экстази».

По словам законодателей, хотя исследователям удалось без труда обнаружить множество рекламных объявлений о нелегальных наркотиках, Meta* каким-то образом их пропустила. В письме содержался список из 15 вопросов, связанных с рекламой препаратов, и просьба к Цукербергу ответить до 6 сентября. Компания Meta* подтвердила изданию The Post, что получила письмо и планирует ответить. Законодатели обеспокоены безопасностью детей потому, что платформами Meta* пользуется очень много молодых американцев.

«В 2022 году в США каждую неделю от передозировки наркотиков умирало в среднем 22 несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет. Фентанил часто содержится в поддельном оксикодоне, бензодиазепинах и других рецептурных таблетках — все это было обнаружено на ваших платформах, в том числе в рекламе», — говорится в письме.

Законодатели отметили, что они пытались обеспечить конфиденциальность данных и защиту безопасности для американских пользователей на платформах Meta*, но «столкнулись с сопротивлением» со стороны Meta*, которая заявила, что такая защита нарушит ее функции персонализации.

«Если эта персонализация, которую вы предоставляете, продвигает рекламу запрещенных наркотиков уязвимым слоям населения Америки, то нам трудно поверить, что вы не причастны к торговле запрещенными наркотиками», — говорится в письме.

Компания Meta* выиграла апелляцию, поданную организацией Children’s Health Defense, которая оспаривала ее цензуру постов в Facebook*, распространяющих дезинформацию об эффективности и безопасности вакцин. В своем решении окружной апелляционный суд США в Пасадене, штат Калифорния, заявил, что некоммерческая организация не смогла доказать, что Meta* сотрудничала с федеральными чиновниками или была вынуждена подавлять мнения, идущие вразрез с «правительственной теорией» в отношении вакцин.

580
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Октябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроникаИюль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.35