Facebook приглашает СМИ и готов ПЛАТИТЬ. Говорят о $3 млн в год
Август 2019

Американская компания Facebook предлагает по три миллиона долларов в год ведущим СМИ США за лицензию на размещение их контента в новой вкладке соцсети, сообщает The Wall Street Journal.
Предполагается, что вкладка новостей в социальной сети появится уже предстоящей осенью. Facebook предложила партнёрство некоторым крупным компаниям, в том числе The Walt Disney Company, The Washington Post, Bloomberg телекомпании ABC, и компании Dow Jones, дочернем предприятии The Wall Street Journal. Каждая лицензия действует три года.
Facebook готова предоставить этим СМИ свободу в выборе способа размещения контента. В первом случае предусмотрено прямое размещение статьи в соцсети, а во втором — размещение только заголовка, при открытии которого происходит автоматический переход по ссылке на сайт издания.
Напомним, соцсеть уже давно борется с распространением фейковых новостей и выступает за качественные новости на своей платформе. Для отсева ненадлежащего контента создан специальный независимый орган, который наказывает пользователей, нарушивших правила и удаляет так называемый пограничный контент, например публикации от скандальных политических групп, фейковых рекламодателей и др.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (182)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (310)
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (189)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (148)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (780)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (778)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (726)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (704)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (5041)