Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя?

Февраль 2022

Интернет Маркетинг - Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя?

«Готовь сани летом» — в вопросе оптимизации сайтов эта поговорка точно описывает правильную стратегию действий. На вопрос, когда приступать к продвижению сайта, SEO-специалисты уверенно отвечают: когда сайта еще нет. Почему именно так? Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно понимать, как работает продвижение сайтов.

Работы по оптимизации сайта включают в себя следующие этапы:

Выбор стратегии продвижения: анализ конкурентов и их сайтов, сезонных факторов, количества потенциальных клиентов и других факторов, влияющих на будущую прибыль от сайта.

Сбор семантического ядра — списка поисковых запросов, которые пользователи вводят в Яндекс и Google, чтобы найти ваш товар. На этом этапе очень важно выбирать именно те формулировки, которые используют ваши клиенты (а не вы!)

Пример: допустим, вы производите мебель и уверены, что ваши будущие покупатели вводят в поисковик слова «эксклюзивная дизайнерская мебель». Но так ищут товар 5 человек в месяц. А 1000 человек вводят в поисковик запрос «заказать мебель в Москве». Если на странице вашего сайта будет только первая формулировка, к вам придет 5 покупателей, а остальные просто не увидят в поисковой выдаче ваш сайт.

398
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет МаркетингМарт 2022 - Интернет МаркетингФевраль 2022 - Интернет МаркетингЯнварь 2022 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.50