Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя?
Февраль 2022
«Готовь сани летом» — в вопросе оптимизации сайтов эта поговорка точно описывает правильную стратегию действий. На вопрос, когда приступать к продвижению сайта, SEO-специалисты уверенно отвечают: когда сайта еще нет. Почему именно так? Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно понимать, как работает продвижение сайтов.
Работы по оптимизации сайта включают в себя следующие этапы:
Выбор стратегии продвижения: анализ конкурентов и их сайтов, сезонных факторов, количества потенциальных клиентов и других факторов, влияющих на будущую прибыль от сайта.
Сбор семантического ядра — списка поисковых запросов, которые пользователи вводят в Яндекс и Google, чтобы найти ваш товар. На этом этапе очень важно выбирать именно те формулировки, которые используют ваши клиенты (а не вы!)
Пример: допустим, вы производите мебель и уверены, что ваши будущие покупатели вводят в поисковик слова «эксклюзивная дизайнерская мебель». Но так ищут товар 5 человек в месяц. А 1000 человек вводят в поисковик запрос «заказать мебель в Москве». Если на странице вашего сайта будет только первая формулировка, к вам придет 5 покупателей, а остальные просто не увидят в поисковой выдаче ваш сайт.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (103)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2960)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)