Продажи через купонные сайты в России за год выросли в 2,7 раз
Июнь 2020

Россияне стали активнее искать самые выгодные предложения и покупать желаемое по скидке с помощью купонных сайтов. Сильней всего подталкивают к этому карантин и кризис — большая часть роста популярности этих сервисов пришлась на последние три месяца. По подсчетам экспертов Admitad, сумма продаж купонных сайтов за год выросла на 168%, из них скачок в 151% был сделан с февраля по май.
Чтобы изучить тренд, компания проанализировала более 2 млн заказов за январь—май 2019 и 2020 годов. Выяснилось, что сильно увеличилось за год и количество продаж — на 67%. Причем 56% прироста вновь приходятся на месяцы пандемии. Средний чек остался без изменений. По оценке экспертов, за начало 2020 года сайты с купонами сгенерировали для брендов покупок на более чем 6,2 млрд рублей через канал партнерского маркетинга.
Сейчас основную долю продаж в подобных сервисах составляет цифровая и бытовая техника — на нее приходится 56,9% от всей суммы заказов. Также россияне любят покупать с купонами одежду и обувь (9,2%), продукты для красоты и здоровья (8,2%), мебель и товары для дома (6,8%) и спорттовары (6,8%).
Купонные предложения на некоторые товары увеличили свою популярность за время карантина в разы. Сильней всего вырос интерес россиян к купонам на спортивные товары — их стали покупать в 4 раза чаще. В 3,7 раза активнее пользователи стали брать скидочные предложения гипермаркетов, в 3 раза — на товары для дома и мебель. Немного подросла база мобильных клиентов. В 2020 году 44% покупок в купонных сервисах были сделаны со смартфонов — это на 4% больше, чем в 2019.
Несмотря на то, что самыми пиковыми месяцами для купонных продаж стали именно карантинные — они продолжают уже заданный вектор. Покупательская способность россиян сокращается. По данным исследования Mastercard уже 90% пользователей отмечают, что специально ищут скидки и спец.предложения. Поэтому тенденция роста продаж через купонные сервисы будет еще долго актуальна.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Австралия может остаться без Google (237)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (282)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (568)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (607)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (566)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (727)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (676)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (462)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (435)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (436)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (529)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (484)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (450)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (482)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (490)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (525)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (511)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (495)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (235)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (734)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (672)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (600)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (774)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (835)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (598)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (700)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (533)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (532)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (670)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (620)