Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Зачем Facebook и Instagram шпионят за детьми?

Ноябрь 2021

Интернет Маркетинг - Зачем Facebook и Instagram шпионят за детьми?

Facebook и Instagram собирают данные о пользователях младше 18 лет с помощью программного обеспечения, которое отслеживает активность при просмотре веб-страниц, пишет The Guardian со ссылкой на исследование компаний Global Action Plan, Reset Australia и Fairplay. 

В ходе исследования были созданы три поддельных аккаунта: 13-летнего и двух 16-летних подростков. Исследователи просмотривали данные, собранные программным обеспечением компании для Facebook, Instagram и Messenger, когда «пользователи» посещали такие сайты. В результате выяснилось, что соцсети собирают данные с других вкладок браузера и страниц, которые открывают дети. Например, какие кнопки нажимает ребенок, какие термины он ищет и какие товары покупает или кладет в корзину.

В открытом письме Марку Цукербергу, исполнительному директору Meta, 44 правозащитные организации призвали его отказаться от сбора данных, так как они используются для рекламного наблюдения за юными пользователями. По словам инициаторов обращения, замена таргетинга, выбранного рекламодателями на «оптимизацию с помощью машинного обучения» не помогает уберечь детей от «рекламного преследования». «Facebook по-прежнему использует огромное количество данных, которые он собирает о детях и подростках, чтобы определить, кто из них будет наиболее уязвим для рекламы», — говорится в письме.

То, что компания прозрачно демонстрирует, какие данные она собирает, нельзя связывать с использованием этих данных для рекламы, подчеркнул пресс-секретарь Meta Джо Осборн.  «Причина, по которой эта информация отображается в наших инструментах прозрачности, заключается в том, что подростки посещают сайты или приложения, использующие наши бизнес-инструменты. Мы хотим обеспечить прозрачность получаемых нами данных, даже если они не используются для персонализации рекламы», — объяснил он.

Материнская компания Meta в июле объявляла, что запрещает таргетинг на несовершеннолетних пользователей. Для этого была обновлена рекламная политика, в частности, согласно ей, новые аккаунты несовершеннолетних пользователей по умолчанию создаются закрытыми.

28853
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.28