Cоциальная сеть Facebook наконец-то получила новый дизайн и тёмную тему. И работает БЫСТРЕЕ
Март 2020

Началось масштабное развёртывание обновлённого дизайна веб-версии социальной сети Facebook. Помимо прочего, пользователи получат долгожданную возможность активации тёмного режима.
Разработчики начали распространение нового дизайна, о котором было объявлено ещё на прошлогодней конференции Facebook F8. До этого новый интерфейс достаточно долго тестировался ограниченным количеством пользователей. Стоит отметить, что запуск нового дизайна Facebook произошёл через несколько недель после того, как разработчики радикально изменили внешний облик фирменного приложения для обмена сообщениями Messenger.
Одним из главных нововведений является появление тёмного режима, который в будущем станет доступен всем пользователям социальной сети. В зависимости от собственных предпочтений тёмный режим можно будет включать и отключать, когда это требуется. Кроме того, на главной странице появились вкладки Facebook Watch, Marketplace, Groups and Gaming. В целом же, внешний облик веб-версии социальной сети стал больше походить на дизайн мобильного приложения. Упрощён процесс создания событий, групп, рекламного контента. Более того, ещё до публикации пользователи смогут увидеть, как созданный ими материал будет отображаться на мобильном устройстве.
Если вы используете настольную версию Facebook, то в верхней части рабочего пространство можете увидеть (функция может быть доступна ограниченному количеству людей) предложение попробовать «новый Facebook». Если новый дизайн не понравится, то вы сможете вернуться к классическому облику, однако позже в этом году такая возможность исчезнет. Даже если вам не понравится переработанный дизайн Facebook, скорее всего, тёмный режим придётся по вкусу. Ранее поддержка тёмного режима была добавлена в другие продукты компании, такие как Messenger, Instagram и WhatsApp, а теперь очередь дошла и до веб-версии социальной сети Facebook.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2021 - Социальные сетиЯнварь 2021 - Социальные сети
- Facebook потратит на поддержку медиа миллиард долларов (6)
- За неделю аудитория Clubhouse в России увеличилась в 17 раз (327)
- В Telegram рекламу покажут только по желанию пользователя (693)
- YouTube стал сертифицированным распространителем рекламы (361)
- Ультиматум Twitter: плати или смотри рекламу (394)
- Реклама в TikTok, набравшая 12 млн просмотров за сутки (450)
- WhatsApp пытается оправдаться перед пользователями (370)
- Кошмар для модераторов социальных сетей (364)
Декабрь 2020 - Социальные сети
- В Турции реклама в Twitter оказалась под запретом (435)
- Топ-20 популярных Instagram-блогеров в 2020 (466)
- Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda (641)
Ноябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (838)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (527)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (497)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (613)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (509)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (544)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (535)
Октябрь 2020 - Социальные сетиСентябрь 2020 - Социальные сети
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (492)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (518)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (567)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (510)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (587)