Instagram рассказал, каким должен быть брендовый контент
Ноябрь 2019

В блоге Instagram появилась новая публикация с советами для продвижения бизнеса. В этот раз она посвящена планированию и созданию контента.
Шаг 1. Выглядите и звучите единообразно
Поддержание единого стиля в оформлении и коммуникациях очень важно для создания бренда в Instagram. Чтобы этого достичь:
- используйте единое цветовое оформление в Instagram и вне него;
- придерживайтесь определенной тональности и стилистики в общении с аудиторией, будь то тексты постов, ответы на комментарии или на личные сообщения;
Шаг 2. Разработайте и придерживайтесь контент-плана
- Чтобы делать публикации на постоянной основе, заведите контент-план.
- Отметьте в календаре публикаций праздники, которые празднуют все и которые будут тематичными для вашего сообщества.
- Определитесь, как вы будете готовить контент. Делать его в течение дня и публиковать или сразу устраивать большую съемку и растягивать получившиеся материалы на определенное время.
Шаг 3. Делайте DIY фото и видео
Важно не просто демонстрировать свои товары или услуги, но и по возможности показывать, как вы это делаете. В офисе или прямо дома можно организовать мини-студию для съемки DIY-контента.
Вот что для этого нужно:
- Фон. Используйте белую ткань или бумагу, чтобы объект съемки выделялся на ее фоне.
- Свет. Позаботьтесь о хорошем освещении.
- Реквизит. Не забудьте про предметы, которые будут дополнять и раскрывать товары на ваших фото. Например, для цветов нужно подобрать подходящую вазу.
- Отражатель. Кусок металла, ткани или фольги, которые будут служить для отражения и усиления освещения.
- Камера. На самом деле вполне достаточно и телефона.
- Штатив для камеры или телефона. Профессиональный штатив или какие-то подручные средства, которые помогут зафиксировать устройство.
Напомним, Instagram запустил блог с советами по продвижению брендов в конце октября. Первые публикации были посвящены созданию вовлекающих заголовков, продажам через соцсеть и повышению эффективности Stories.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Социальные сетиМай 2022 - Социальные сети
- Что нельзя продвигать в WeChat? (523)
- 449 руб. за Telegram Premium - много или мало? (533)
- Как «ВКонтакте» будет менять длину контента? (744)
- Джонни Депп завел аккаунт в TikTok (690)
- Как избавиться от рекламных сообщений в Telegram? (730)
- Кому запрет Instagram не мешает зарабатывать в соцсети? (587)
- Как создать вторую почту на Mail ru за пару минут (119)
Апрель 2022 - Социальные сети
- Какие приложения скачивали Россияне этой весной? (594)
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (728)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (755)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1793)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (804)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (735)
- TikTok вновь стал лидером (717)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (933)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (870)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (652)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (747)
Февраль 2022 - Социальные сетиЯнварь 2022 - Социальные сети
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4916)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (935)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5122)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (905)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (1152)
- Почему TikTok боится работать в России? (1291)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (989)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1298)