Объем контента формата IG Live вырос в Instagram и Twitter на 500%
Март 2020

Люди во многих странах из-за введения карантина вынуждены сидеть дома. И в этих условиях компаниям нужно перестраивать стратегию коммуникации с клиентами, отмечают эксперты. Теперь они все чаще прибегают к такому инструменту, как прямые эфиры.
Объем контента формата IG Live вырос в Instagram и Twitter на рекордную величину — на 526% — в период с 8 по 15 марта. Такие данные привела старший аналитик по цифровому маркетингу в аналитической группе Mintel Comperemedia Жаннет Орнелас.
Ранее формат прямых трансляций в Instagram не был так популярен у брендов. Но на фоне распространения коронавируса ситуация изменилась буквально за недели, пишет портал.
Например, в Estée Lauder Companies начали публиковать в Stories расписание своих ежедневных трансляций с разговорами на популярные темы (социального дистанцирования и пр.). Бренд аксессуаров для косметики Beautyblender запустил кампанию #BBHomeTogether, включающую в себя прямые эфиры с сеансами медитации и мастер-классами с визажистами «Каран-ТОН».
«Люди действительно жаждут контента, чтобы заполнить свой день. Плюс для компаний это связь с их аудиторией. Ведь в чате можно получать комментарии от подписчиков», — отметила Орнелас.
Не отстает от Instagram и TikTok, который недавно запустил кампанию #HappyAtHome для продвижения прямых трансляций на своей платформе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2021 - Социальные сетиЯнварь 2021 - Социальные сети
- Facebook потратит на поддержку медиа миллиард долларов (22)
- За неделю аудитория Clubhouse в России увеличилась в 17 раз (327)
- В Telegram рекламу покажут только по желанию пользователя (693)
- YouTube стал сертифицированным распространителем рекламы (363)
- Ультиматум Twitter: плати или смотри рекламу (396)
- Реклама в TikTok, набравшая 12 млн просмотров за сутки (453)
- WhatsApp пытается оправдаться перед пользователями (372)
- Кошмар для модераторов социальных сетей (366)
Декабрь 2020 - Социальные сети
- В Турции реклама в Twitter оказалась под запретом (437)
- Топ-20 популярных Instagram-блогеров в 2020 (468)
- Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda (642)
Ноябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (840)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (529)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (499)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (615)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (511)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (546)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (537)
Октябрь 2020 - Социальные сетиСентябрь 2020 - Социальные сети
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (494)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (520)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (569)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (512)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (588)