Показатели вовлеченности в Instagram, Facebook и Twitter в 2020 году. Интересненько)
Март 2020

Компания RivalIQ выпустила ежегодный отчет «Social Media Industry Benchmark Report», в котором представила основные показатели эффективности в соцсетях для компаний, работающих в 14 отраслях. В рамках исследования компания изучила данные более 2,1 тысяч брендов, имеющих высокие показатели вовлеченности. Анализ позволяет понять, какие стратегии могут принести успех в соцсетях в 2020 году.
Итак:
Вовлеченность в Facebook и Twitter, по сравнению с 2019 годом, практически не изменилась.
Средний коэффициент вовлеченности на один пост для Страниц в Facebook составил 0,09%.
Коэффициент вовлеченности постов в Instagram снизился в среднем на 23% и составил 1,22% на пост. Годом ранее это показатель был равен 1,6%.
Вовлеченность в Twitter снизилась на 0,48% и составила 0,045% на твит.
Бренды стали реже публиковать посты в соцсетях.
Среднее число ежедневных публикаций постов в Facebook снизилось за год во всех отраслях примерно на 14%.
Частота публикаций постов в Instagram снизилась на 5%. В среднем бренды из всех изученных отраслей публикуют 0,62 поста в день.
Частота публикаций твитов снизилась примерно на 10% до 0,77 твитов в день.
Самыми популярными хештегами для всех анализируемых отраслей были хештеги, связанные с конкурсами и розыгрышами призов (giveaway).
Показатель вовлеченности у фотографий, объединенных в карусели в Instagram, выше, чем у одиночных фото.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2021 - Социальные сетиЯнварь 2021 - Социальные сети
- Facebook потратит на поддержку медиа миллиард долларов (15)
- За неделю аудитория Clubhouse в России увеличилась в 17 раз (327)
- В Telegram рекламу покажут только по желанию пользователя (693)
- YouTube стал сертифицированным распространителем рекламы (363)
- Ультиматум Twitter: плати или смотри рекламу (396)
- Реклама в TikTok, набравшая 12 млн просмотров за сутки (452)
- WhatsApp пытается оправдаться перед пользователями (372)
- Кошмар для модераторов социальных сетей (366)
Декабрь 2020 - Социальные сети
- В Турции реклама в Twitter оказалась под запретом (437)
- Топ-20 популярных Instagram-блогеров в 2020 (468)
- Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda (642)
Ноябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (840)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (529)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (499)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (615)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (511)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (546)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (537)
Октябрь 2020 - Социальные сетиСентябрь 2020 - Социальные сети
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (494)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (520)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (569)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (512)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (588)