Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Пользователи Instagram взаимодействует с постами в 20 раз чаще, чем в Facebook

Февраль 2020

Социальные сети - Пользователи Instagram взаимодействует с постами в 20 раз чаще, чем в Facebook

Аудитория Instagram в 20 раз активнее аудитории Facebook. К таким выводам пришли эксперты Socialbakers. Компания проанализировала профили крупных брендов и выпустила исследование, которое показывает разницу между пользователями Instagram и Facebook. 

Ключевые выводы исследования

- Общая аудитория 50 крупнейших мировых брендов в Instagram в четвертом квартале 2019 года превысила общий размер аудитории брендов в Facebook.

- Общее число взаимодействий с постами в Instagram было в 20 раз больше, чем в Facebook, даже несмотря на то, что публикаций в Facebook у брендов было больше.

Общее число взаимодействий с постами в Instagram было в 20 раз больше, чем в Facebook

- Показатели вовлеченности постов в Instagram и Facebook упали в четвертом квартале 2019 года, по сравнению с тем же периодом 2018 года. В сфере моды, лидирующей в Instagram по уровню вовлеченности, активность сократилась на 19,4%. Показатели вовлеченности для Ecommerce, одной из самых популярных отраслей в Facebook, упали на 9,6% по сравнению с третьим кварталом 2019 года.

- Единственной категорией, у которой вырос уровень вовлеченности, оказались «Услуги» (+66,7% в Instagram).

- Вертикальные видеоролики работают лучше горизонтальных. Вертикальные видео продолжительностью до 30 секунд досматривались до конца в 29,9% случаев. Для горизонтальных роликов – только в 22,2% случаев. При этом 70% видео на страницах брендов в Facebook имеют горизонтальный формат.

- Основная аудитория страниц брендов – женщины: 58% в Instagram, 56,7% в Facebook.

- 58,3% от всех рекламных расходов приходится на новостную ленту Facebook. Расходы на ленту в Instagram составляют 20,3%.

Аудитория Instagram в 20 раз активнее аудитории Facebook. К таким выводам пришли эксперты Socialbakers

- Стоимость клика в четвертом квартале выросла как в Facebook, так и в Instagram и составила $0,29 для декстопов и $0,15 для мобильных устройств.

1393
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.98