Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг» продолжат работу в РФ с другими названиями

Май 2022

Новости Медиа и СМИ - Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг» продолжат работу в РФ с другими названиями

Журналы Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг» и Men’s Health продолжат выходить под новыми названиями. При этом состав редакций и их главреды не изменятся

Издания выходили по лицензии американского конгломерата Hearst, который в марте ее отозвал.

«Проекты, которые выходили под брендами Hearst, будут работать под новыми именами, в остальном же это будут новые версии привычных продуктов с расширенной концепцией, ставшей возможной из-за снятия лицензионных ограничений», — сообщила гендиректор холдинга Independent Media Наталья Веснина в интервью PeopleTalk.

Она отметила, что работа продолжается в условиях дефицита мелованной бумаги для печати и ухода рекламодателей, из-за которых часть журналов взяли тайм-аут с выходом до осени. Веснина также рассказала, что для холдинга остаётся открытым вопрос, будут ли журналы выходить в печатном виде.

13640
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.61