Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

The Guardian отказалась от размещения рекламы нефтегазовых компаний. Все дело в экологии

Январь 2020

Новости Медиа и СМИ - The Guardian отказалась от размещения рекламы нефтегазовых компаний. Все дело в экологии

Проблемы экологии затрагивают все секторы мировой экономики. Бизнес старается быть в тренде этих тенденций, разными способами решая вопросы защиты окружающей среды. Если даже у представителей игорной индустрии существует план Vers un Avenir Durable, то и издательский бизнес не хочет оставаться в стороне. Вот и The Guardian отказалась от размещения рекламы нефтегазовых компаний. Хотя такой шаг, несомненно, негативно скажется на финансовых показателях медиахолдинга.

Британский медиахолдинг Guardian Media Group заявил об отказе размещать в своих изданиях рекламу нефтегазовых компаний. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте The Guardian.

Изменения коснутся всех изданий группы — The Guardian, Observer и Guardian Weekly.

На такой радикальный шаг компания пошла из-за «чрезвычайной ситуации с климатом», улучшению которой нефтегазовые корпорации не способствуют. Порой они не только наносят вред окружающей среде, но и за счет рекламы и материалов в СМИ проводят «не вполне честный экологический маркетинг». Например, уверяя, что переходят с добычи нефти и газа на возобновляемые источники энергии.

Реклама приносит Guardian Media Group порядка 40% от всей выручки. А отказ от размещения объявлений компаний нефтегазовой отрасли негативно скажется на финансовых показателях медиахолдинга.

2250
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.51