РБК запустил первое в России аналитическое шоу в Instagram
Июнь 2020

РБК ТВ запустил первую российскую аналитическую программу в Instagram. Как рассказали в пресс-службе медиахолдинга, шоу «ЧЭЗ.Next» будет посвящено главным событиям дня.
Название передачи — это отсылка к телепрограмме канала РБК «ЧЭЗ» («Что Это Значит»). В Instagram шоу будет выходить в прямом эфире. В выпусках используются видеосюжеты, включения корреспондентов и экспертов, а также графика.
Как отметил управляющий директор телеканала РБК, новый формат должен соединить в эфире экспертов и аудиторию.
«Главное отличие нового формата — это интерактивность, теперь у зрителей больше возможностей взаимодействовать с ведущими и напрямую общаться с гостями эфира. Еще одна особенность — более демократичная манера общения с аудиторией».
Пользователи соцсети смогут посмотреть программу в аккаунте РБК. Выпуски будут выходить каждый будний день в 20:00, однако их можно посмотреть и позже — на IGTV.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (188)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (278)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (281)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (676)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (728)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (656)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (426)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (454)
- МТС запускает два собственных телеканала (489)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (500)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (448)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (484)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (465)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (771)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (568)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (492)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (493)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (578)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (519)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (690)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (507)
- «Магнит» отказался продавать прессу (484)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (654)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (722)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (347)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (745)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (698)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (630)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (624)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1065)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (621)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (859)
- GQ диверсифицирует бизнес (726)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (577)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (480)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (519)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (466)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (581)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1130)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (716)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (659)