У бесплатной газеты Metro новые владельцы. Мажоритарным акционером стало Правительство Москвы
Март 2020

Правительство Москвы стало мажоритарным акционером бесплатной газеты Metro. Власти выкупили её у владельца группы компаний ЕСН Григория Берёзкина, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник. Представитель ЕСН подтвердил продажу.
Сумму и условия сделки стороны не раскрыли. Metro распространяется, в основном, на станциях метро и зарабатывает полностью на рекламе.
Газета выходит в Москве с 1997 года по лицензии шведской Metro International, напоминают «Ведомости». Её первоначальным владельцем была АФК «Система» Владимира Евтушенкова, в 2006 году газету выкупило ГУП «Московский метрополитен» за $3,2 млн, пишет издание.
Берёзкин купил 80% Metro в 2008 году, по 10% осталось у метрополитена и мэрии, утверждают «Ведомости». По оценке экспертов, тогда газета стоила около $2 млн.
Согласно данным базы «Контур.Фокус», выручка АО «Газета "Метро"» за 2018 год упала на 23% и составила 437,3 млн рублей, чистая прибыль — 180 тысяч рублей.
По данным Mediascope, которые приводят «Ведомости», каждый номер Metro в среднем читает 722 100 москвичей, её тираж в столице превышает 300 тысяч экземпляров. Аудитория сайта, по собственным данным, достигает 2,9 млн посетителей ежедневно.
В июне 2017 года Берёзкин купил 65% холдинга РБК у Михаила Прохорова. Сумму сделки не разглашалась. В декабре 2017 года Берёзкин купил газету «Деловой Петербург».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (626)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (685)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (627)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (395)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (429)
- МТС запускает два собственных телеканала (470)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (484)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (424)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (459)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (452)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (756)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (551)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (477)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (477)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (567)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (508)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (670)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (492)
- «Магнит» отказался продавать прессу (473)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (639)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (713)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (326)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (732)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (688)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (621)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (613)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1035)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (612)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (842)
- GQ диверсифицирует бизнес (714)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (567)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (472)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (508)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (456)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (572)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1095)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (703)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (645)