Ubisoft подала в суд на Apple и Google за отказ удалить копию игры Rainbow Six
Май 2020

Ubisoft Entertainment SA подала в суд на Apple Inc. и Google LLC за отказ от удаления из магазинов приложений «почти точной копии» популярной игры Rainbow Six: Siege. Игра под названием Area F2 разработана китайской Alibaba Ejoy. Компания была приобретена Alibaba Group в 2017 году с целью развития направления мобильных онлайн-игр.
Продвижение Area F2 началось в 2019 году, но на iOS и Android она появилась лишь в прошлом месяце. Игра доступна для бесплатного скачивания в App Store и Google Play, предусмотрены встроенные покупки.
По данным Ubisoft, в Rainbow Six: Siege более 55 млн зарегистрированных игроков по всему миру и в неё ежедневно играют более 3 млн человек: R6S является одной из самых популярных конкурентных многопользовательских игр в мире и одной из самых ценных интеллектуальных ценностей Ubisoft.
Иск против Apple и Google подан в пятницу в федеральный суд в Лос-Анджелесе. Компании пока не успели ответить на обвинения, поскольку новость об этом появилась под конец рабочего дня.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2022 - Новости РынковМай 2022 - Новости Рынков
- Кто будет продвигать «Рив Гош» в диджитал-сфере? (350)
- Pornhub уволил своего единственного сотрудника в России (882)
- Почта России получила статус ИТ-компании (922)
- Huawei закрывает магазины в России. Останется ли бизнес? (935)
- HP сообщила об окончательном уходе из России (904)
- Подразделение Visa в РФ сменило название (573)
Апрель 2022 - Новости Рынков
- Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей? (557)
- Что интересного «Фонбет» предложил Российской Премьер-Лиге? (638)
- Заканчиваются пивные бутылки? (526)
- Сеть «Киномакс» сообщила о закрытии 30 кинозалов (616)
- Самые продаваемые смартфоны начала 2022-го (577)
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (656)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (706)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (626)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (1963)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (899)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (805)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (1958)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (918)
Февраль 2022 - Новости Рынков
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (1071)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (600)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (455)
- Как изменится Tele2? (956)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1540)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (935)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (954)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (934)
Январь 2022 - Новости Рынков
- Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро? (881)
- Что Swift и Ogilvy придумали для IBM? (809)
- Когда «Яндекс.Маркет» превратится в дистрибьютора? (783)
- Товар, без которого сложно обойтись в кофейне (283)
- Как зарегистрировать свой брак в Burger King? (788)
- Сколько аккаунтов соцсетей продают подделки Gucci и Louis Vuitton? (875)
- Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги? (1217)
- Как быстро подтвердить аккаунт на «Авито»? (905)
- Кто купил Russ Outdoor? (1086)
- Руководитель компании ЭОС А. Дмитраков представил новый образовательный проект ЭОС Фингуру (849)