Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Одна программа лояльности на двоих. Почта Банк и ВТБ первыми в России объединили усилия

Февраль 2020

Новости Рынков - Одна программа лояльности на двоих. Почта Банк и ВТБ первыми в России объединили усилия

Впервые на российском рынке два банка объединили свои программы лояльности для клиентов. Почта Банк с 1 февраля присоединится к системе начисления бонусов ВТБ, пишет РБК.

С 1 февраля кэшбэк в виде баллов клиентам организации будет начисляться на общий счет в программе ВТБ «Мультибонус». В ней участвуют более 7,5 млн пользователей (плюс могут быть подключены 13 млн клиентов Почта Банка).

Проект позволит увеличить транзакционную активность по картам, привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих, пояснил президент и председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.

Почта Банк — «дочка» ВТБ, поэтому для них это логичный шаг, отметила руководитель проектов Frank RG Анна Стогниенко. «В первую очередь выгоду получит Почта Банк, который сократит издержки на управление программой лояльности», — полагает эксперт. По ее словам, для массовых клиентов обеих банков мало что изменится, а премиальные клиенты Почта Банка будут в плюсе.

Почта Банк из-за присоединения к программе лояльности ВТБ отменил прямое начисление рублевого кэшбэка по своим картам.

1887
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости РынковЯнварь 2024 - Новости РынковДекабрь 2023 - Новости РынковНоябрь 2023 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.28