Школьные парты уходят как горячие пирожки. В Ozon продажи выросли в 7 раз
Август 2020

В этом учебном году родители заранее готовятся к возможному дистанционному обучению и заново обустраивают рабочие места для детей. Об этом говорит анализ 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов, проведенный лабораторией клиентского опыта Ozon.
Продажи парт и учебных столов в июле—августе выросли в 7 раз год к году: для учеников начальной школы выбирают растущие парты с регулируемым наклоном столешницы, а также комплекты из парты и стула. Для учеников постарше покупают офисные стулья и письменные столы с ящиками и полками для удобного хранения книг и письменных принадлежностей.
«Самоизоляция весной показала, что рабочее место, за которым ребенок в случае обучения дома проводит долгие часы, требует особого подхода. Поэтому перед началом нового учебного года родители явно озадачились обновлением и переоборудованием рабочих мест для своих детей-школьников разного возраста», — отмечает Мария Заикина, заместитель генерального директора по связям с индустрией в Ozon.
По этой же причине выросли продажи корректоров для осанки (в 4,6 раза год к году) — родители приобретают их, чтобы предотвратить неблагоприятные последствия от долгого сидения за компьютером. Помимо мебели покупают и другие товары для оборудования функционального рабочего места: настольные лампы, продажи которых выросли в 2,3 раза год к году, а также глобусы (продажи выросли на 46% год к году) и «стационарные» канцелярские наборы (рост на 53%).
В то же время, поскольку 1 сентября школьников ждут на уроках офлайн, родители заботятся о безопасности ребенка, отправляя его в школу, и хотят знать, где он находится. Для этого родители младшеклассников приобретают смарт-часы — их продажи в июле—августе выросли в 2,8 раз. В топе предпочтений часы с возможностью не только аудио-, но и видеовызовов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Новости РынковМай 2022 - Новости Рынков
- Кто будет продвигать «Рив Гош» в диджитал-сфере? (242)
- Pornhub уволил своего единственного сотрудника в России (873)
- Почта России получила статус ИТ-компании (912)
- Huawei закрывает магазины в России. Останется ли бизнес? (929)
- HP сообщила об окончательном уходе из России (894)
- Подразделение Visa в РФ сменило название (569)
Апрель 2022 - Новости Рынков
- Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей? (550)
- Что интересного «Фонбет» предложил Российской Премьер-Лиге? (628)
- Заканчиваются пивные бутылки? (519)
- Сеть «Киномакс» сообщила о закрытии 30 кинозалов (604)
- Самые продаваемые смартфоны начала 2022-го (568)
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (645)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (698)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (620)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (1956)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (889)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (796)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (1952)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (904)
Февраль 2022 - Новости Рынков
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (1059)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (589)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (449)
- Как изменится Tele2? (942)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1529)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (927)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (950)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (928)
Январь 2022 - Новости Рынков
- Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро? (876)
- Что Swift и Ogilvy придумали для IBM? (801)
- Когда «Яндекс.Маркет» превратится в дистрибьютора? (779)
- Товар, без которого сложно обойтись в кофейне (280)
- Как зарегистрировать свой брак в Burger King? (784)
- Сколько аккаунтов соцсетей продают подделки Gucci и Louis Vuitton? (871)
- Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги? (1209)
- Как быстро подтвердить аккаунт на «Авито»? (898)
- Кто купил Russ Outdoor? (1072)
- Руководитель компании ЭОС А. Дмитраков представил новый образовательный проект ЭОС Фингуру (831)