«Связной» расширяет свой формат: вслед за «Связной Plus» появился «Связной Play»
Март 2020
«Связной» открыл в Подмосковье первые три магазина компьютеров и аксессуаров для геймеров. Они получили название «Связной Play», здесь можно протестировать ноутбуки стоимостью от 60 тыс. до 80 тыс. рублей, специальные клавиатуры и мыши.
Хочется отметить, что совершеннолетние любители азарта могут сэкономить не только на подобных гаджетах, но и - получив Riokod, - на первых пробах "взрослых" развлечений.
Представители ритейлера сообщили, что этот ассортимент ориентирован на начинающих геймеров, и пообещали, что в будущем он станет разнообразнее. Пока новый формат находится на стадии тестирования, продолжительность которого неизвестна.
На данный момент гейминг — это самая быстрорастущая индустрия, сообщил через представителя вице-президент по продажам «Связного» Давид Борзилов. Спрос на игровые ноутбуки увеличивается: если в 2017 году в России было продано 137 тыс. игровых ноутбуков, то в 2019 году — уже 246 тыс., отмечает он.
Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной»:
Мы видим, что за последние несколько лет спрос на игровые ноутбуки только растет. Так, например, в 2017 году на российском рынке было продано 137 тыс. игровых ноутбуков, тогда как по итогам 2019 года этот показатель составил уже 246 тыс. штук. Сегодня гейминг — одна из наиболее быстрорастущих индустрий, которая дарит миллионам людей во всём мире положительные эмоции. Новый формат «Связной Play» призван стать точкой притяжения для всех, кто интересуется геймингом.
Как говорит представитель Asus Кирилл Погорелов, в ценовой диапазон 60 тыс. — 80 тыс. рублей попадают геймерские ноутбуки начального уровня. Современные технологии позволяют размещать большие игровые мощности в тонких корпусах, поэтому продажа новых моделей таких устройств постоянно растет.
Если ориентироваться на данные Nvidia, рынок игровых ноутбуков в 2019 году превысил 305 тыс. устройств, уточняет Погорелов.
Недавно ритейлер «Связной» начал открывать магазины под брендом «Связной Plus», в которых появились зоны тестирования решений для «умного дома» от «Яндекса», Rubetek и Redmond. По площади новые точки примерно вдвое больше стандартных.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (681)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (608)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (200)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (195)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (682)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1923)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (742)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1034)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (762)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (789)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (742)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (721)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (718)
- Как сохранить свои деньги? (200)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (900)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1464)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (878)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1150)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1284)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1255)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1339)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (414)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (965)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (270)