Во втором квартале 2020 Adidas потерял 33% выручки, хотя и удвоил онлайн-продажи
Август 2020

С возвращением физических магазинов к нормальной работе компания Adidas увидела «свет в конце тоннеля», сообщил ее глава Каспер Рорстед, комментируя финансовые результаты за сложный второй квартал.
Из-за негативного влияния пандемии выручка Adidas сократилась на 32%. Продажи бренда Adidas снизились на 33%, у Reebok падение составило 42%. В первую очередь это связано с закрытием магазинов и с падением трафика в тех торговых точках, что успели открыться заново. Вместе с тем компания наблюдала стремительный рост продаж в онлайне — digital-платформы (собственные и партнеров) обеспечили более трети всей выручки. Продажи на собственных интернет-площадках (DTC) выросли на 93%. Пик популярности e-com пришелся на апрель и май, когда продажи росли трехзначными темпами.
Сильнее всего коронавирус ударил по бизнесу в Латинской Америке (-64%) и в развивающихся странах (-60%), однако и другие регионы не могли похвастаться хорошей динамикой: -40% в Европе, -38% в Северной Америке и -34% в России/СНГ.
К концу июня работали 83% магазинов Adidas, и хотя их трафик остается ниже прошлогоднего уровня, компания отмечает более высокую конверсию — в основном потребители приходят с твердым намерением что-либо приобрести.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Новости РынковМай 2022 - Новости Рынков
- Кто будет продвигать «Рив Гош» в диджитал-сфере? (226)
- Pornhub уволил своего единственного сотрудника в России (873)
- Почта России получила статус ИТ-компании (910)
- Huawei закрывает магазины в России. Останется ли бизнес? (928)
- HP сообщила об окончательном уходе из России (892)
- Подразделение Visa в РФ сменило название (565)
Апрель 2022 - Новости Рынков
- Чем «Яндекс Go» может заинтересовать рекламодателей? (549)
- Что интересного «Фонбет» предложил Российской Премьер-Лиге? (626)
- Заканчиваются пивные бутылки? (519)
- Сеть «Киномакс» сообщила о закрытии 30 кинозалов (602)
- Самые продаваемые смартфоны начала 2022-го (563)
- SvetoCopy объявил об уходе из РФ (644)
- Сколько у нас готовы потратить на performance-рекламу? (697)
- Как Netflix сможет организовать дешевую подписку? (620)
- Netflix с рекламой и без совместного использования сервисом (1954)
- Как в дальнейшем будет рекламироваться «Тинькофф банк»? (889)
Март 2022 - Новости Рынков
- Зачем Victoria's Secret мужчина в рекламе? (795)
- Безопасность на производстве не ограничивается журналом охраны труда (1952)
- Кто будет размещать рекламу «Аэрофлота» в интернете? (902)
Февраль 2022 - Новости Рынков
- На сколько уменьшится рынок наружной рекламы? (1057)
- Как сервисы «Сбера» планируют избежать западных санкций? (588)
- Фудмолл станет первым объектом парка «Притяжение» в Магнитогорске (448)
- Как изменится Tele2? (939)
- Значимость проектов Аяза Шабутдинова для поддержки предпринимателей в условиях кризиса (1528)
- Как Bayer будет продавать в России лекарства без рекламы? (926)
- Когда мы снова увидим рекламу Snickers и Mars? (950)
- Какие американские ценности боится потерять GroupM из WPP? (927)
Январь 2022 - Новости Рынков
- Какие новые рекламные форматы появятся в московском метро? (875)
- Что Swift и Ogilvy придумали для IBM? (800)
- Когда «Яндекс.Маркет» превратится в дистрибьютора? (779)
- Товар, без которого сложно обойтись в кофейне (279)
- Как зарегистрировать свой брак в Burger King? (784)
- Сколько аккаунтов соцсетей продают подделки Gucci и Louis Vuitton? (870)
- Как «Газпром-медиа» выберет генерального спонсора Российской премьер-лиги? (1207)
- Как быстро подтвердить аккаунт на «Авито»? (897)
- Кто купил Russ Outdoor? (1069)
- Руководитель компании ЭОС А. Дмитраков представил новый образовательный проект ЭОС Фингуру (830)