Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Музыкальный сервис Spotify выявил привычки слушателей. И показал их на биллбордах

Декабрь 2019

Исследования - Музыкальный сервис Spotify выявил привычки слушателей. И показал их на биллбордах

Например, в какой день недели чаще слушают песню Friday Ребекки Блэк

Музыкальный сервис Spotify запустил наружную кампанию, в которой попытался отследить музыкальные тренды прошлых лет. Об этом пишет портал AdWeek.

Например, выяснилось, что хит Бонни Тайлер Total Eclipse of the Heart чаще всего слушали во время затмения солнца. Песню Friday Ребекки Блэк — по пятницам, а композицию Мэрайи Кэрри All I Want for Christmas is You — в декабре.

Эти и другие закономерности стали частью новой наружной рекламы сервиса.

1848
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.36