Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - Самые дорогие домены не используются
Из ста самых дорогих доменов, сделки по покупке которых были проведены в 2006 году, используются только 30...
10616
Исследования - Табачные компании переориентируются на BTL
В результате ввода в действие нового закона "О рекламе", количество контрактов, заключенных на 2007 год российскими BTL-агентствами с производителями табака, увеличилось на треть по сравнению с прошлым годом...
11229
Исследования - Культурологи отметили крупные успехи Бонда в рекламе
Необычный симпозиум проходит в эти дни в Париже. На суд специалистов по литературе и кино вынесен образ созданного Иэном Флемингом "агента 007"...
7749
Исследования - Самые упоминаемые бренды Рунета
Интернет-мониторинговая компания Webscan Technologies представила новый выпуск своего ежегодного рейтинга "Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета"...
8721
Исследования - Наличие дисконтной карты мотивирует на повторное посещение магазина
Однако, 67,6% потребителей утверждают, что обладание карточкой, дающей право на скидку, не побудит их специально посетить конкретный магазин ...
8053
Исследования - Интерактивные медиа. Прогноз MediaWeek
В начале года аналитики, как всегда, делают прогнозы относительно развития медийного рынка. MediaWeek в своем обзоре прогнозирует основные тенденции развития интерактивных медиа в наступившем году...
8406
Исследования - Какая реклама нравится пользователям мобильников?
Более 79 процентов абонентов считают, что идея мобильной рекламы не очень хороша, реклама надоедает, однако акции мобильного маркетинга воспринимаются абонентами положительно, особенно, если компании предлагают реально полезные сервисы или контент...
8606
Исследования - В США определили самую идиотскую фразу из инструкций к бытовой технике
Конкурс на самую идиотскую фразу в инструкции уже 10 год проводит организация Michigan Lawsuit Abuse Watch, отлеживающая судебные иски, подаваемые в суды США...
8375
Исследования - Ребрендинг потребовал миллионов
Желание сменить имя стоило компаниям в 2006 году миллионы долларов. В году уходящем на ребрендинг не скупились сети бытовой электроники, связисты и строители. Новый год Свиньи обернется аналогичными затратами для банкиров...
8102
Исследования - В этом году в моде розовые и фиолетовые елки
Ваша новогодняя елка зеленая? Это - прошлый сезон. В этом году в моду вошли искусственные деревья розового и фиолетового цвета. Но самым модным цветом для елки является черный...
13420
Исследования - Геймерам не до рекламы
Небольшая компания Bunnyfoot, занимающаяся исследованиями в области игровой рекламы, опубликовала результаты своего последнего опроса, посвященного эффективности рекламных сообщений в современных играх. Результаты, надо сказать, были получены довольно неожиданные...
7828
Исследования - Кредит по рекомендации
Самым главным критерием при выборе банка москвичи считают хорошие рекомендации знакомых, друзей и родственников (45,2%). Система так называемого "сарафанного радио" по-прежнему является наиболее эффективной рекламой...
8059
Исследования - Перспективы мобильного маркетинга
В Лос-Анджелесе прошел очередной форум, проводимый Ассоциацией мобильного маркетинга. По словам ключевого спикера, генерального директора Kedar Entertainment Кедара Массенбурга, есть четыре ключа к успеху мобильного маркетинга: контент, креативность, наличные и каталог...
8306
Исследования - Женщины тратят на магазины 8 лет
Более восьми лет своей жизни женщины проводят в ходьбе по магазинам. Таковы результаты исследования, проведенного компанией GE Money в Великобритании...
7991
Исследования - Тенденции в развитии рекламной индустрии на 2007 год
Ассоциация национальных рекламодателей США представила основные тенденции в развитии рекламной индустрии на 2007 год, предсказанные на основании мнений ведущих мировых деятелей в области маркетинга и рекламы...
8737
Исследования - Банковская реклама набирает обороты
"По присутствию банковской рекламы в СМИ и наружной рекламе, а также по числу различных финансовых премий и конкурсов можно смело утверждать, что этот сегмент рынка активно развивается..."...
12311
Исследования - Развлекательные издания - самые популярные у подписчиков
"Новые Известия" совместно с национальной почтовой службой Mail.ru провели опрос об изданиях, на которые предпочитают подписываться россияне...
10836
Исследования - Ironport: редкое письмо не является спамом
Из десяти электронных сообщений, пересылаемых в мире, лишь одно, да и то не в каждой десятке, не является спамом, утверждает компания Ironport, специализирующаяся на создании фильтров...
8488
Исследования - Посетители московских кинотеатров предпочитают "легкие" жанры
По данным исследования "Московский рынок кинопоказа", проведенного компанией "РосБизнесКонсалтинг", наиболее популярные жанры кино среди московской публики - комедии и приключенческое кино...
7590
Исследования - Производители косметики не спешат в интернет
Компании, производящие косметические товары, такие, как L'Oreal, избегают продавать свои высококачественные косметические линии через Интернет либо выдвигают онлайн-дистрибьюторам строгие и, как правило, дорогостоящие требования...
8538
Исследования - Лояльный покупатель подорожал
Повальный ребрендинг акул российского бизнеса стал основной тенденцией уходящего маркетингового года. В следующем же компании ждет нешуточная борьба за покупателя...
9475
Исследования - 48% спортивной розницы принадлежит сетям
Структура российского рынка спортивных товаров постепенно приближается к западной модели, в которой представлено 4 сегмента: монобрендовые спортивные магазины, мультибрендовые сети, узкоспециализированные торговые объекты и бутики...
7986
Исследования - В московском метро преобладают hi-tech - меломаны
В московском метрополитене каждые 8 из 10 активных пользователей мобильных электронных устройств предпочитают слушать музыку, причем треть из них использует для этой цели не MP3-плееры, а мобильные телефоны и смартфоны...
8495
Исследования - Основная аудитория кинотеатров - люди до 25 лет
По данным исследования "Московский рынок кинопоказа", проведенном компанией "РосБизнесКонсалтинг", основная масса посетителей московских кинотеатров - молодые люди в возрасте до 25 лет...
10336
Исследования - Низкая цена важнее всего для покупателей бытовой техники
Холдинг ROMIR Monitoring провел исследование предпочтений россиян при покупке бытовой техники...
11431
Исследования - Женщины доверяют рекламе, а мужчины – совету продавца
Продукцию Puma, Fisher и Nike в основном используют мужчины старше 50 лет. На продукцию Reebok в основном ориентированы мужчины 40-49 лет (20%), а Adidas покупают более молодые респонденты ...
9072
Исследования - Желтый цвет - залог успешной работы
Исследования, проводимые компанией Konica Minolta среди офисных работников, показали, что цвет стен в помещении кардинально меняет стиль работы и ее результат...
9852
Исследования - Доверие к блогам растет
На днях крупное европейское аналитическое агентство Hotwire и исследовательский центр Ipsos Mori объявили результаты своего исследования о степени доверия жителей Европы к блогам...
9404
Исследования - Сайты обмена видео отбирают аудиторию у телевидения
Высокая популярность сайтов обмена видео в Великобритании сказывается на телевидении. 43% тех, кто смотрит видео в интернете или с мобильных устройств, сказали, что стали проводить меньше времени у телевизора...
9635
Исследования - Hot-call как инструмент маркетинга
Hot-call, или время, в течение которого позвонивший по телефону ожидает соединения, многие компании используют для решения маркетинговых задач...
9097
Исследования - Почти половина россиян готовы сделать пластическую операцию
Каждый пятый потребитель в мире не исключает вероятности обращения к пластическому хирургу, и россиянам наиболее импонирует эта идея. ...
7423
Исследования - Портрет российского потребителя
Компания ACNielsen представила результаты проведенных в Москве исследований профиля российского потребителя. Согласно полученным данным, основной покупатель – это работающая женщина в возрасте от 35-ти лет...
15759
Исследования - Сайты российских компаний признаны худшими в Европе
По данным опроса, проведенного в 16 странах континента компанией H&H Webranking, корпоративные сайты российских компаний были признаны худшими в Европе...
8526
Исследования - Операторы сотовой связи пересматривают свои бизнес-модели
"В будущем модель бизнеса мобильных операторов все больше будет похожа на модель оператора широкополосной сети или интернет-компании, основной доход которых формируется за счет предоставления доступа в интернет и размещения рекламы с оплатой за каждый клик"...
8820
Исследования - 23 самые дорогие вещи в мире
Газета Bild предложила недавно своим читателям список самых дорогих вещей мира. В него вошли, однако, люди, стадионы и целые избирательные кампании...
61997
Исследования - Для 75% россиян брэнд одежды не важен
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring во время проходившей в октябре Российской недели моды провел опрос, в ходе которого выяснил предпочтения отечественных покупателей...
9191
Исследования - Автомобили будут продавать через кинотеатры
Всем известно, что "бондиана" давно стала классическим примером откровенного product placement: кто больше платит – то и в кино снимается. Но не до такой же степени! Теперь Бэтману осталось пересесть за руль Toyota Camry!...
7953
Исследования
Новогодние траты
Исследования - Новогодние траты
На подарки, еду и развлечения на Новый год россияне тратят до 13% годового дохода. Об этом говорится в исследовании "Праздничное настроение — 2006", проведенном аудиторской компанией Deloitte. Это поднимает продажи розничных сетей и раздувает инфляцию...
9162
Исследования - Покупатель боится Private-labels
Россия стоит на пороге бума так называемых частных торговых марок, отмечают эксперты рынка. Каждый из нас их не раз видел – масло "Рамстор", яйца "Перекресток" и прочая "фирменная" снедь, которая, как правило, дешевле, чем продукты под другими марками. Это-то, как выясняется, и пугает нашего покупателя...
8796
Исследования - Посетитители "Яндекса" - преимущественно учащиеся, специалисты и руководители
Первые результаты исследования Web-Index подтвердили предположения экспертов о социально-демографическом портрете аудитории крупнейших порталов...
7553
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720   721-760   761-800   801-840   841-880   881-920   921-960   961-1000   1001-1040   1041-1080   1081-1120   1121-1160   1161-1200   1201-1240   1241-1280   1281-1320   1321-1360   1361-1400   1401-1440   1441-1480   1481-1520   1521-1560   1561-1600   1601-1640   1641-1680   1681-1720   1721-1760   1761-1800   1801-1840   1841-1880   1881-1920   1921-1960   1961-2000   2001-2040   2041-2080   2081-2120   2121-2160   2161-2200   2201-2240   2241-2280   2281-2320   2321-2360   2361-2400   2401-2440   2441-2480   2481-2520   2521-2560  
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.12