Рейтинги и опросы
В московском метрополитене каждые 8 из 10 активных пользователей мобильных электронных устройств предпочитают слушать музыку, причем треть из них использует для этой цели не MP3-плееры, а мобильные телефоны и смартфоны...
8966
По данным исследования "Московский рынок кинопоказа", проведенном компанией "РосБизнесКонсалтинг", основная масса посетителей московских кинотеатров - молодые люди в возрасте до 25 лет...
10807
Холдинг ROMIR Monitoring провел исследование предпочтений россиян при покупке бытовой техники...
11989
Продукцию Puma, Fisher и Nike в основном используют мужчины старше 50 лет. На продукцию Reebok в основном ориентированы мужчины 40-49 лет (20%), а Adidas покупают более молодые респонденты ...
9390
Исследования, проводимые компанией Konica Minolta среди офисных работников, показали, что цвет стен в помещении кардинально меняет стиль работы и ее результат...
10220
На днях крупное европейское аналитическое агентство Hotwire и исследовательский центр Ipsos Mori объявили результаты своего исследования о степени доверия жителей Европы к блогам...
9960
Высокая популярность сайтов обмена видео в Великобритании сказывается на телевидении. 43% тех, кто смотрит видео в интернете или с мобильных устройств, сказали, что стали проводить меньше времени у телевизора...
9968
Hot-call, или время, в течение которого позвонивший по телефону ожидает соединения, многие компании используют для решения маркетинговых задач...
9447
Каждый пятый потребитель в мире не исключает вероятности обращения к пластическому хирургу, и россиянам наиболее импонирует эта идея. ...
7750
Компания ACNielsen представила результаты проведенных в Москве исследований профиля российского потребителя. Согласно полученным данным, основной покупатель – это работающая женщина в возрасте от 35-ти лет...
16256
По данным опроса, проведенного в 16 странах континента компанией H&H Webranking, корпоративные сайты российских компаний были признаны худшими в Европе...
8874
"В будущем модель бизнеса мобильных операторов все больше будет похожа на модель оператора широкополосной сети или интернет-компании, основной доход которых формируется за счет предоставления доступа в интернет и размещения рекламы с оплатой за каждый клик"...
9241
Газета Bild предложила недавно своим читателям список самых дорогих вещей мира. В него вошли, однако, люди, стадионы и целые избирательные кампании...
62786
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring во время проходившей в октябре Российской недели моды провел опрос, в ходе которого выяснил предпочтения отечественных покупателей...
9755
Всем известно, что "бондиана" давно стала классическим примером откровенного product placement: кто больше платит – то и в кино снимается. Но не до такой же степени! Теперь Бэтману осталось пересесть за руль Toyota Camry!...
8339
На подарки, еду и развлечения на Новый год россияне тратят до 13% годового дохода. Об этом говорится в исследовании "Праздничное настроение — 2006", проведенном аудиторской компанией Deloitte. Это поднимает продажи розничных сетей и раздувает инфляцию...
9482
Россия стоит на пороге бума так называемых частных торговых марок, отмечают эксперты рынка. Каждый из нас их не раз видел – масло "Рамстор", яйца "Перекресток" и прочая "фирменная" снедь, которая, как правило, дешевле, чем продукты под другими марками. Это-то, как выясняется, и пугает нашего покупателя...
9304
Первые результаты исследования Web-Index подтвердили предположения экспертов о социально-демографическом портрете аудитории крупнейших порталов...
8013
Типичным посетителем ресторана, кафе или бара в обеденное время является мужчина (65-70%) среднего возраста (35-50 лет), офисный работник, с ежемесячным доходом от 1000 долл...
10178
Врачи-диетологи всего мира наконец-то сошлись в перечне самых вредных продуктов для человека. Оказалось, что нет ничего страшнее сосиски в тесте в сочетании с лимонадом. ...
22759
Менеджер из Цинтинати получает от двух до трех исследовательских звонков в неделю, и его это уже достало. Обычно он быстро заканчивает разговор...
9725
К большинству рекламных акций россияне относятся с безразличием, однако приветствуют дегустации и раздачу бесплатных образцов рекламируемых товаров. К таким выводам пришли социологи исследовательского холдинга ROMIR Monitoring...
8207
Три четверти зрителей во всем мире недовольны засильем реалити-шоу на телевидении. Таковы результаты нового исследования ACNielsen...
11928
По данным РБК, основанным на анализе статистики по 1787 журналам, в 2002-2006 гг. ассортимент издаваемых в России отраслевых, профессиональных журналов заметно сократился, так же как и величина их совокупного разового тиража...
7781
Продажи частных марок в российском розничном товарообороте составляют на данный момент не более 1%
...
9420
В то время как европейские шоколадные рынки стагнируют, российский "сладкий" рынок по-прежнему растет, хотя и так не быстро, как это прогнозировалось...
11592
Портрет типичного мужчины, представителя среднего класса г. Москвы, можно описать следующим образом: женат, среднего возраста (35-44 года), с высшим или незаконченным высшим образованием, с душевым доходом от 600 до 800 долл...
9642
ROMIR Monitoring завершил обработку результатов августовского исследования об известности туроператоров, работающих на российском рынке. Опрос проходил в конце августа, что позволяет выявить наиболее востребованных в летнем туристическом сезоне туроператоров...
18705
Вполне возможно, что мы являемся свидетелями того, что в дальнейшем историки моды назовут золотой эрой рекламы и пиара люксовых брендов, или просто эпохой гламура...
9979
Агентство Harris Interactive опубликовало традиционный рейтинг доверия американцев к различным отраслям бизнеса...
8492
По данным психиатров, в Штатах сейчас 10 миллионов человек, для которых покупка одежды, обуви, посуды и прочих товаров становится навязчивой идеей...
7658
Подавляющее большинство россиян -84% - считают, что сегодня в России фальсифицированные товары продаются часто. Таковы данные опроса, проведенного фондом "Общественное мнение"...
8849
Американская компания Harris Interactive провела исследование, по итогам которого выяснилось, что около четверти (26%) мобильных абонентов готовы смотреть рекламу на своих телефонах в обмен на бесплатные приложения...
8101
Более половины россиян (51%) при покупке автомобиля полагаются на известность марки, а также на "молву" (43%) и прошлый опыт (36%)...
8620
По оценке ИК "Финам", ежегодный объем московского рынка такси составляет $2,5 млрд. При этом лишь 20% приходится на легальный бизнес...
8074
Американский журнал "Wall Street" опубликовал статью по данным социологического опроса населения. Согласно ему, 40% американцев читают информацию на этикетках в тех случаях, когда они придерживаются сбалансированной диеты...
8306
Исследовательская компания Datacomm Research выпустила отчет об исследовании мобильной рекламы, в котором доказывается, что одностороннее забрасывание мобильных пользователей рекламой работает плохо, и что гораздо эффективнее развивать двухсторонние коммуникации с ними...
9011
В Соединенных Штатах Америки вышла книга под названием "101 самая влиятельная вымышленная личность", в которой авторы попытались исследовать, насколько плоды чужой фантазии влияют на нашу жизнь...
13592
В третьем квартале 2006 года компания Hewlett-Packard впервые за последние три года обогнала компанию Dell на мировом рынке ПК по объему поставок. Такие результаты содержатся в отчетах исследовательских компаний Gartner и IDC...
9031
По мнению исследователей из американской Службы маркетинга запахов, ароматизация воздуха в магазине способна поднять продажи на 15 процентов – без дизайнерских перепланировок и расширения ассортимента...
11539
Архив новостей в рубрике:
1-40 41-80 81-120 121-160 161-200 201-240 241-280 281-320 321-360 361-400 401-440 441-480 481-520 521-560 561-600 601-640 641-680 681-720 721-760 761-800 801-840 841-880 881-920 921-960 961-1000 1001-1040 1041-1080 1081-1120 1121-1160 1161-1200 1201-1240 1241-1280 1281-1320 1321-1360 1361-1400 1401-1440 1441-1480 1481-1520 1521-1560 1561-1600 1601-1640 1641-1680 1681-1720 1721-1760 1761-1800 1801-1840 1841-1880 1881-1920 1921-1960 1961-2000 2001-2040 2041-2080 2081-2120 2121-2160 2161-2200 2201-2240 2241-2280 2281-2320 2321-2360 2361-2400 2401-2440 2441-2480 2481-2520 2521-2560 2561-2600 2601-2640 2641-2680 2681-2720 2721-2760 2761-2800 2801-2840 2841-2880