Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - Интернет-реклама на подъеме
Согласно ежемесячному отчету AdZone Research, основанному на информации с 2500 сайтов по всему миру, что в сентябре 2004 года траты на интернет-рекламу составили 696,2 млн долл....
6163
Исследования - Как рекламируют автомобили. В России наступил бум авторекламы в Internet
Доля автомобильной рекламы в российской части сети Интернет (Рунет) оценивается экспертами на 2004 год в объеме $1,25-1,35 млн, то есть 5-6% от общего объема рынка Интернет-рекламы. Объем автомобильных рекламных бюджетов лишь на 5-10% уступает самому активному рекламодателю в Сети - сегменту телекоммуникаций....
7220
Исследования - К середине ноября от рекламной деятельности в бюджет города Пермь поступило 
36 млн. рублей
Эта сумма, по информации начальника департамента имущественных отношений Владимира Бирюкова, превышает доходы прошлого года за аналогичный период на 15 млн. рублей. Увеличение доходов, относящихся к категории неналоговых, стало возможным благодаря системному подходу к работе с поставщиками рекламных услуг в Перми....
6426
Исследования - Затраты на рекламу растут
По данным TNS Media Intelligence/CMR, общие затраты на рекламу за первые 9 месяцев этого года выросли на 10.3% по сравнению с аналогичными показателями 2003 года и составили 102.4 миллиарда $...
7033
Исследования - Американские социологи выяснили отношение потребителей к рекламе
В июле-августе в штате Нью-Джерси (США) Школа менеджмента Rutgers Graduate по заказу компании Grafica Group провела исследование, выясняющее, как жители штата относятся к рекламе и через какие СМИ предпочитают получать информацию. ...
4682
Исследования - Кинотеатры делят рекламный пирог
Эксперты обещают: в 2005 г. объем рекламы в российских кинотеатрах вырастет на 25% и составит чуть больше 3,5 млн долл....
7425
Исследования - Социальная реклама в общем объеме составляет 5%
Комитеты по охране здоровья, по экономической политике, предпринимательству и туризму провели "круглый стол" на тему "О законодательном регулировании социальной рекламы в РФ", сообщает ABNews. ...
6659
Исследования - Объем рынка онлайновой рекламы в сентябре
Объем рынка онлайновой рекламы в сентябре 2004 года составил 692,2 млн долл. ...
6411
Исследования -   Zanussi убедился в наличии рекламного потенциала у сайта «Комсомольской правды»
Производитель бытовой техники Zanussi с 20 сентября по 24 октября с целью повышения узнаваемости бренда разместил рекламу на интернет-ресурсе «Комсомольская правда» (электронная версия одноименной газеты). ...
6535
Исследования - Затраты на рекламу достигли ?418 на авто
Затраты автоконцернов на рекламу своих автомобилей в Германии за 9 месяцев с начала года увеличились на 2,5% до 1,012 млрд евро, об этом сообщил глава немецкого НИИ автомобильной отрасли (Center of Automotive Research-CAR) Фердинанд Дуденхофер....
6815
Исследования - Как немецкий побеждает
В последние годы в Германии стало модно "присаливать" немецкую речь англицизмами. Теперь же следовавшие несколько лет этой тенденции рекламщики поняли, что их слоганы на неуклюжем английском только смущают потребителей....
8994
Исследования - Объем рекламного рынка СМИ РФ превысит $5 млрд в 2005 г.
Глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский прогнозирует рост рекламного рынка СМИ в 2005 году ...
6604
Исследования - Иностранные пивовары заинтересованны в России
Иностранные пивовары считают Россию одним из самых привлекательных рынков для инвестиций в пивную отрасль....
7061
Исследования
Больше рекламы!
Исследования - Больше рекламы!
Расходы рекламодателей в России растут, обгоняя самые оптимистичные прогнозы....
6266
Исследования - Эффективность интернет-маркетинга
Результаты исследования «Эффективность интернет-маркетинга в риэлторском бизнесе»...
7906
Исследования - Украинцы готовы голосовать «назло москалям»
Похоже, что после трехмесячной обработки мозгов несчастный избиратель уже не соображает, почему он отдает свой голос тому или иному претенденту, реагируя на вопросы с мученическим видом и репликой: «А я шо, знаю?!»...
6587
Исследования - Вкус напитка определяет реклама
Вкус любого напитка, особенно "искусственного" происхождения, зависит не только от его химического состава, он и от того, насколько человек привык пить именно его. К такому заключению пришли американские ученые....
6664
Исследования - Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах.
Исследование проводилось в кинотеатрах Москвы, Петербурга, Екатеринбурга и Ростова-на- Дону. В итоге эксперты не исключают возможности увеличения числа заказов на 10% в 2005 г.Основная цель проекта - оценка эффективности рекламной кампании с точки зрения общей реакции на рекламный ролик; запоминаемости и восприятия рекламы на следующий день после просмотра; содержания основного сообщения рекламного ролика; оценки степени интереса к продукту и вероятности приобретения рекламируемого товара. ...
6414
Исследования - Реклама никак не остановится
Российский рекламный рынок ведет себя совершенно непредсказуемо. Начав интенсивный рост после кризиса 1998 года, он никак не может остановиться, хотя должен был хотя бы замедлиться еще год назад. Ближе к концу года вопрос, что станет с рынком рекламы в следующем году, становится невероятно актуальным....
6344
Исследования - Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах
Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах. Исследование проводилось в кинотеатрах Москвы, Петербурга, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. В итоге эксперты не исключают возможности увеличения числа заказов на 10% в 2005 г....
6694
Исследования - Первые рекламные итоги 2004. АКАР оценивает рекламный рынок России.
Эксперты констатировали, что рекламный рынок по-прежнему демонстрирует высокие темпы роста....
4198
Исследования - На рекламу потратят на 5% больше
В числе факторов, которые заметно повлияют на увеличение общемировых расходов на рекламу, Zenith Optimedia называет "эффект каждого четвертого года": в 2004 году пройдут Олимпийские игры в Афинах и президентские выборы в США - на эти события придется по 17% прироста объемов мировой рекламы, или по $1 млрд....
5955
Исследования
Битва за урожай
Исследования - Битва за урожай
Соотношение рейтингов тройки лидеров - Первого канала, "России" и НТВ - меняется настолько стремительно, что скоро может встать вопрос о переделе телевизионного рынка. Цена вопроса - телереклама, объем которой в этом году должен составить 1 миллиард 300 тысяч долларов....
6559
Архив новостей в рубрике:
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.10