Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - Российский рекламный рынок подрос
Объем российского рекламного рынка в 2004г. вырос на 33% - до 3 млрд 855 млн долл. Такие данные были приведены сегодня экспертным советом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)....
10371
Исследования - Интернет меняет брендинговую картину мира
Бренд Google опустился на второе место в списке самых влиятельных брендов года. В 2004-м году его опередила компания Apple. Сенсационное пятое место в списке мировых брендов занял арабский телеканал Al Jazeera. ...
7249
Исследования
“Фас” или “фу”
Исследования - “Фас” или “фу”
Разрешат ли банкирам мухлевать с рекламой?...
8304
Исследования - А куда тут нажимать-то?
Только один из шести пользователей интернета уверен в своих способностях отличить честную выдачу поискового сервиса от платной рекламы. ...
7743
Исследования - Расходы на рекламу в Италии составили 7.429 млрд. евро за 11 месяцев по ноябрь 2004.
Милан, 21-е октября – Расходы на рекламу в Италии выросли на 7.6% за 11 месяцев по ноябрь 2004 до 7.429 млрд. евро с уровня 6.905 млрд. за тот же период прошлого года, показало исследование Nielsen Media Research....
7688
Исследования - Объем спама в Рунете вырос до 80 процентов, но на 90 процентов его фильтруют
Российская исследовательская компьютерная компания "Ашманов и партнеры" подготовила аналитический отчет "Спам-2004", в котором анализируется ситуация со спамом в российском секторе Интернета и ее развитие в течение минувшего года, а также дается прогноз на 2005 год. ...
8835
Исследования
Самая рекламная почта
Исследования - Самая рекламная почта
Сотни тысяч людей в Рунете ежедневно пользуются веб-почтой. «Вебпланета» решила провести обзор 6 популярных сервисов веб-почты в Рунете с целью выяснить, в чьем интерфейсе размещено больше всего рекламы. ...
10438
Исследования - Спамеры утихомирились?
В декабре 2004 г. объем спама в почтовом трафике, прошедшем через серверы Brightmail, составил 67%, что в точности соответствует показателю прошлого месяца. До этого на протяжении трех месяцев объем спама тоже был неизменным: 66%. То есть сейчас можно говорить о некоторой стабилизации спама на уровне двух третей от всего объема почтового трафика в интернете. ...
7302
Исследования - $5,5 млрд. истрачено на рекламу в поисковых запросах
Все большую популярность в мире рекламы набирает размещение объявлений в результатах поисковых запросов. Аналитики JupiterResearch прогнозируют к 2009 году удвоение расходов на размещение рекламы в поисковых запросах....
7221
Исследования - Рынок европейской интернет рекламы в этом году достигнет 2.7 миллиарда евро
В новом отчете компании Jupiter Research говорится о возростающей популярности интернет-рекламы, что повлечет за собой рост цен в Европе. ...
7532
Исследования - Не чистите зубы щеткой для унитаза
Во всеамериканском конкурсе на самый дурацкий товарный ярлык победил покупатель, приславший инструкцию на щетке для унитазов: "Не использовать для личной гигиены". ...
7656
Исследования - 2005-й год станет ключевым для интернет-рекламы
Не успел еще подойти к концу год нынешний, а специалисты уже строят планы на следующий. По их мнению, 2005-ый год может стать очень удачным для рынка интернет-рекламы. Сюда приходят крупнейшие рекламодатели. ...
8060
Исследования - ВЦИОМ обнародовал результаты исследования восприятия рекламы зонтичных брэндов алкогольной продукции
У чиновников Федеральной антимонопольной службы появился еще один козырь в борьбе с рекламой водки под видом воды или конфет. По данным опроса ВЦИОМ, 20% россиян понимают, что на самом деле продвигает замещающая реклама. Правда, производители крепкого алкоголя признают, что такой способ продвижения уже неэффективен....
10316
Исследования - Видеоигры – будущее рекламы
Реклама и так называемый "product placement" в видео- и компьютерных играх уже сейчас приносят только американским издателям не менее двадцати пяти миллионов долларов в год. Ожидается, что в ближайшие годы обороты этого рынка вырастут в несколько раз, а может быть – и на несколько порядков, достигнув к 2012 году миллиарда долларов. ...
8376
Исследования - Стоимость ключевых слов бьет рекорды
В связи с приближением новогодних праздников продолжает расти стоимость контекстной рекламы. На Google зарегистрирован новый рекорд: $18,90 за один клик! Российский контекст, впрочем, не намного дешевле. ...
7416
Исследования - Офис — лучшее место для серфинга
Рекламная компания Burst! Media провела опрос более 10.000 офисных работников, и оказалось, что они весьма активно пользуются интернетом, особенно мужчины. ...
7828
Исследования - Реклама – двигатель торговли. И наоборот?
По мнению экспертов агентства eMarketer, развитие розничными сетями такого направления, как онлайновая торговля, будет способствовать стремительному увеличению оборота в сегменте интернет-рекламы....
9358
Исследования - В поглощении рекламы дети растут все быстрее
Результаты регулярного исследования продемонстрировали производителям возрастающую важность детской аудитории на потребительском рынке. В ходе исследования были опрошено 600 киевских семей с детьми от 4 до 16 лет. ...
8118
Исследования - Сколько приносит Google один поисковый запрос?
Компания comScore сопоставила количество поисковых запросов к крупнейшему поисковику с его прибылью. ...
8389
Исследования - Интернет-реклама на подъеме
Согласно ежемесячному отчету AdZone Research, основанному на информации с 2500 сайтов по всему миру, что в сентябре 2004 года траты на интернет-рекламу составили 696,2 млн долл....
7536
Исследования - Как рекламируют автомобили. В России наступил бум авторекламы в Internet
Доля автомобильной рекламы в российской части сети Интернет (Рунет) оценивается экспертами на 2004 год в объеме $1,25-1,35 млн, то есть 5-6% от общего объема рынка Интернет-рекламы. Объем автомобильных рекламных бюджетов лишь на 5-10% уступает самому активному рекламодателю в Сети - сегменту телекоммуникаций....
8617
Исследования - Затраты на рекламу растут
По данным TNS Media Intelligence/CMR, общие затраты на рекламу за первые 9 месяцев этого года выросли на 10.3% по сравнению с аналогичными показателями 2003 года и составили 102.4 миллиарда $...
8301
Исследования - К середине ноября от рекламной деятельности в бюджет города Пермь поступило 36 млн. рублей
Эта сумма, по информации начальника департамента имущественных отношений Владимира Бирюкова, превышает доходы прошлого года за аналогичный период на 15 млн. рублей. Увеличение доходов, относящихся к категории неналоговых, стало возможным благодаря системному подходу к работе с поставщиками рекламных услуг в Перми....
7842
Исследования - Американские социологи выяснили отношение потребителей к рекламе
В июле-августе в штате Нью-Джерси (США) Школа менеджмента Rutgers Graduate по заказу компании Grafica Group провела исследование, выясняющее, как жители штата относятся к рекламе и через какие СМИ предпочитают получать информацию. ...
6076
Исследования - Социальная реклама в общем объеме составляет 5%
Комитеты по охране здоровья, по экономической политике, предпринимательству и туризму провели "круглый стол" на тему "О законодательном регулировании социальной рекламы в РФ", сообщает ABNews. ...
8210
Исследования - Кинотеатры делят рекламный пирог
Эксперты обещают: в 2005 г. объем рекламы в российских кинотеатрах вырастет на 25% и составит чуть больше 3,5 млн долл....
8634
Исследования - Объем рынка онлайновой рекламы в сентябре
Объем рынка онлайновой рекламы в сентябре 2004 года составил 692,2 млн долл. ...
8110
Исследования -   Zanussi убедился в наличии рекламного потенциала у сайта «Комсомольской правды»
Производитель бытовой техники Zanussi с 20 сентября по 24 октября с целью повышения узнаваемости бренда разместил рекламу на интернет-ресурсе «Комсомольская правда» (электронная версия одноименной газеты). ...
7877
Исследования - Затраты на рекламу достигли ?418 на авто
Затраты автоконцернов на рекламу своих автомобилей в Германии за 9 месяцев с начала года увеличились на 2,5% до 1,012 млрд евро, об этом сообщил глава немецкого НИИ автомобильной отрасли (Center of Automotive Research-CAR) Фердинанд Дуденхофер....
8144
Исследования - Как немецкий побеждает
В последние годы в Германии стало модно "присаливать" немецкую речь англицизмами. Теперь же следовавшие несколько лет этой тенденции рекламщики поняли, что их слоганы на неуклюжем английском только смущают потребителей....
12951
Исследования - Объем рекламного рынка СМИ РФ превысит $5 млрд в 2005 г.
Глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский прогнозирует рост рекламного рынка СМИ в 2005 году ...
7900
Исследования - Иностранные пивовары заинтересованны в России
Иностранные пивовары считают Россию одним из самых привлекательных рынков для инвестиций в пивную отрасль....
8411
Исследования
Больше рекламы!
Исследования - Больше рекламы!
Расходы рекламодателей в России растут, обгоняя самые оптимистичные прогнозы....
7669
Исследования - Эффективность интернет-маркетинга
Результаты исследования «Эффективность интернет-маркетинга в риэлторском бизнесе»...
12226
Исследования - Украинцы готовы голосовать «назло москалям»
Похоже, что после трехмесячной обработки мозгов несчастный избиратель уже не соображает, почему он отдает свой голос тому или иному претенденту, реагируя на вопросы с мученическим видом и репликой: «А я шо, знаю?!»...
8344
Исследования - Вкус напитка определяет реклама
Вкус любого напитка, особенно "искусственного" происхождения, зависит не только от его химического состава, он и от того, насколько человек привык пить именно его. К такому заключению пришли американские ученые....
8345
Исследования - Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах.
Исследование проводилось в кинотеатрах Москвы, Петербурга, Екатеринбурга и Ростова-на- Дону. В итоге эксперты не исключают возможности увеличения числа заказов на 10% в 2005 г.Основная цель проекта - оценка эффективности рекламной кампании с точки зрения общей реакции на рекламный ролик; запоминаемости и восприятия рекламы на следующий день после просмотра; содержания основного сообщения рекламного ролика; оценки степени интереса к продукту и вероятности приобретения рекламируемого товара. ...
7994
Исследования - Реклама никак не остановится
Российский рекламный рынок ведет себя совершенно непредсказуемо. Начав интенсивный рост после кризиса 1998 года, он никак не может остановиться, хотя должен был хотя бы замедлиться еще год назад. Ближе к концу года вопрос, что станет с рынком рекламы в следующем году, становится невероятно актуальным....
8417
Исследования - Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах
Russian Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах. Исследование проводилось в кинотеатрах Москвы, Петербурга, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. В итоге эксперты не исключают возможности увеличения числа заказов на 10% в 2005 г....
9081
Исследования - Первые рекламные итоги 2004. АКАР оценивает рекламный рынок России.
Эксперты констатировали, что рекламный рынок по-прежнему демонстрирует высокие темпы роста....
5457
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720   721-760   761-800   801-840   841-880   881-920   921-960   961-1000   1001-1040   1041-1080   1081-1120   1121-1160   1161-1200   1201-1240   1241-1280   1281-1320   1321-1360   1361-1400   1401-1440   1441-1480   1481-1520   1521-1560   1561-1600   1601-1640   1641-1680   1681-1720   1721-1760   1761-1800   1801-1840   1841-1880   1881-1920   1921-1960   1961-2000   2001-2040   2041-2080   2081-2120   2121-2160   2161-2200   2201-2240   2241-2280   2281-2320   2321-2360   2361-2400   2401-2440   2441-2480   2481-2520   2521-2560   2561-2600   2601-2640   2641-2680   2681-2720   2721-2760   2761-2800   2801-2840   2841-2880   2881-2920   2921-2960   2961-3000   3001-3040   3041-3080   3081-3120   3121-3160  
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.86