Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - Средняя рекламная кампания ипотечного кредита обходится в $20-25 тысяч
Финансисты считают, что период ликбеза населения по ипотечному кредитованию прошел - теперь наступает время активных рекламных кампаний по ипотеке. ...
7934
Исследования - Как россияне пьют КОФЕ
31 мая 2005 года состоялась пресс-конференция, организованная Организацией Производителей Кофе в России (ОПК) совместно с компанией ACNielsen, на которой было представлено исследование потребительских предпочтений в категории "Кофе", проводившееся среди взрослого населения России - мужчин и женщин в возрасте 25-45 лет....
14276
Исследования
Kozel против "Солодова"
Исследования - Kozel против "Солодова"
Лицензионное пиво начинает постепенно отбирать рынок у отечественной продукции в сегменте local premium. Высокие затраты на маркетинг и рекламу, с одной стороны, и появление сравнительно дешевых лицензий, с другой, выравнивают сорта по цене, а потребитель отдает предпочтение иностранцам...
8482
Исследования - В Азии газеты, в Европе интернет
Последние несколько лет газетный бизнес ведет жестокую борьбу за выживание, пытаясь противостоять повсеместному распространению интернета. ...
7815
Исследования - Россияне поддерживают отечественного производителя
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел очередной опрос, в котором подтвердился тот факт, что россияне в целом отдают предпочтения отечественным товарам. ...
6141
Исследования - Наружная реклама в России
Треть опрошенных сказали, что наружная реклама была для них в той или иной степени полезна, а две трети респондентов ответили, что информация, размещенная на наружных носителях, была для них бесполезна....
10510
Исследования
Спамить или рассылать
Исследования - Спамить или рассылать
Почтовый маркетинг имеет множество недостатков. Здесь и ассоциации со спамом, и проблемы с фильтрацией. Но почтовые рассылки — это самый эффективный способ для сохранения клиентской базы. ...
9036
Исследования - Сколько стоит продать машину
Если автопроизводители вкладывают деньги в рекламу ради имиджа марки, то дилеры борются за клиента, чтобы разрекламированный автомобиль он купил именно у них. В условиях развитого рынка выигрывать в этой борьбе все труднее. Поэтому дилеру приходится все больше вкладывать в рекламу - у лидеров рынка годовые бюджеты доходят до $2 млн...
11219
Исследования - Интернет-видео  реклама
Пусть картинка плывет, а звук неразборчив — реклама он-лайн, своего рода гибрид Интернета и ТВ, наступает. ...
8821
Исследования - Рекламный рынок России
По подсчетам экспертов, в прошлом году в России рекламировалась 61 тысяча известных международных брэндов, тогда как десятилетие назад о них здесь не имели никакого представления. ...
14167
Исследования - Доходы телеканалов США снижаются
Доходы от рекламы трех крупнейших широковещательных телеканалов США — ABC (принадлежит Walt Disney Co.), CBS (Viacom) и NBC (General Electric Co.) — в I квартале 2005 года упали на 2,07% ...
7550
Исследования - Интернет есть  наше все
Компания Ipsos-Reid провела опрос, в ходе которого респондентам предлагалось выбрать один источник информации, который они бы предпочли иметь в случае попадания на необитаемый остров...
7647
Исследования - Кто смотрит телерекламу
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring продолжил публикацию результатов исследования об отношении россиян к рекламе, которое проводилось в марте этого года. ...
7743
Исследования
Баннерная реклама
Исследования - Баннерная реклама
Если вы заинтересованы в повышении популярности своего ресурса, недостаточно просто купить переходы в сервисах поисковой рекламы....
8217
Исследования - Красиво жить становится дороже
В 2004 году российские женщины потратили на салоны красоты порядка $2 млрд....
7542
Исследования
Растущий Рунет
Исследования - Растущий Рунет
Это вторая попытка группы посчитать размер Рунета. Первая окончилась неудачно, т.к. предложенный тогда алгоритм не обладал устойчивостью...
7757
Исследования - В метро появились пластиковые окна
Компании производители пластиковых окон, рассматривают метро как очень перспективный рекламный носитель...
9707
Исследования - Традиционные медиа не в почете
Потребители проводят все больше времени в сети и все меньше – у традиционных СМИ, таких как ТВ, радио, журналы и газеты...
7253
Исследования - Мороженщики не жалуют "наружку"
Мороженое - продукт импульсной покупки, поэтому имеет смысл стимулирующая реклама в местах продаж...
7219
Исследования - США поразила Великая Пивная Депрессия
Аналитики Distilled Spirits Council считают, что основными причинами кризиса пивоварения стали одновременное размытие образа пива как модного и "правильного" напитка и изобретательные маркетинговые ходы производителей крепких напитков...
9379
Исследования - К 2010 году объем Интернет-рекламы в США достигнет $26млрд.
Согласно прогнозу исследовательской фирмы Forrester Research, через пять лет Интернет-реклама будет занимать 8% рекламного рынка США, - ее объем достигнет $26млрд. ...
7757
Исследования - Правильный мерчендайзинг повышает рентабельность магазина на 15-17%
2/3 всех решений о покупке потребители принимают импульсивно, стоя перед прилавком. Если покупка запланирована, то семь из 10 покупателей принимают решение о выборе определенной марки в торговом зале. ...
12367
Исследования - Бумажная пресса сдает позиции
За прошедший год суммарный тираж 814 отслеживаемых американских газет упал на 1.9%, один из путей к смягчению кризиса эксперты видят в поиске новых методов привлечения подписчиков. ...
7776
Исследования - Рекламу видят не везде.
С рекламой человек сталкивается каждый день, но несмотря на всеобъемлющий охват рекламы, данные по различным регионам разнятся, и порой значительно. ...
7757
Исследования - Десятая чаcть жизни среднестатистического американца проходит перед TV
Бюро по статистике занятости провело первое государственное исследование использования американцами своего времени. По данным исследования, в среднем 11% своей жизни, жители США проводят перед телевизором. ...
7786
Исследования - "Давидофф" и "Элгрессо"  - cамый качественный кофе
Московские потребители в основном до 55% растворимого кофе покупают в продуктовых магазинах/гастрономах...
10421
Исследования - Аудитория газет и ТВ  уходит в Интернет
По результатам исследования проведенного компанией JupiterResearch 26% интернетчиков предпочитают получать новостную информацию в интернете. ...
8443
Исследования - Реклама в кинотеатрах и Интернете увеличились на 42%
Нестандартные способы продвижения товаров и услуг заинтересовали Российские компании. ...
9677
Исследования - Число пользователей интернета в России 18 млн. человек
Аббонентов мобильной телефонной связи - 83 млн. человек. Об этом сообщил замглавы Мининформсвязи Борис Антонюк. ...
0
Исследования - Регионы не спешат делать покупки в интернете
Российские пользователи интернета все больше внимания уделяют сайтам, которые специализируются на продаже компьютерной техники и мобильных телефонов. Однако подавляющее большинство людей при выборе нужного товара просматривают только один портал. ...
7999
Исследования - Нужны ли российскому телерынку два медиаизмерителя?
Возможно существование на рынке и двух измерителей, такая практика в мире есть. Но идеально, когда рынок меряет один измеритель. Это инструмент коммерческих продаж, и когда «валюта» под названием «медиаизмерения и их результаты» существует на рынке в двух видах...
8082
Исследования - Объем рекламного рынка России в I квартале 2005г. вырос на 26%
Объем рекламного рынка России в I квартале 2005г. вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26% и достиг 970-990 млн долл. ...
8509
Исследования - больше половины россиян отвергают товары-подделки под известные бренды
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел в апреле всероссийский опрос, решив выяснить у россиян их отношение к товарам-подделкам....
8333
Исследования - Эпидемия лицензионных брэндов
Этот год обещает стать рекордным по количеству запусков новых пивных марок, причем большинство из них - в лицензионном сегменте (около 30 руб. за 0,5 л). Производителей привлекает высокая маржа и относительно быстрый рост этого сегмента (по разным оценкам, +15–20% в год)....
9226
Исследования - У интернет-торговли — женское лицо
По мере того как женщины занимают все более доминирующие позиции среди аудитории интернет-магазинов, последним приходится пересматривать свои рыночные стратегии и даже менять структуру веб-сайтов. ...
8189
Исследования - Автодилеры и реклама в Интернете
Уже с 2003 г возникают утверждения, что продавцы иномарок частично уйдут из печатных изданий, перенеся свою рекламу в Интернет. ...
8412
Исследования - Американские компании потратили 18 млрд. на маркетинг в торговых точках
В 2004 году американские торговые марки потратили 18,45 млрд. дол. на маркетинг в местах продаж. Это на 5% превышает показатель предыдущего года. Маркетинг в стенах магазина рос в прошлом году в основном за счет распространения и усложнения POP-дисплеев, а также благодаря развитию магазинных медиа-систем на основе радио и телевидения. Эти же факторы останутся основным двигателем сегмента и в 2005 году. ...
7828
Исследования - Cамые удачные российские брэнды - "Тинькофф", "Быстрофф" и "Дарья"
Шведский специалист по брэндингу Томас Гэд считает, что российским компаниям необходимо научиться становиться хорошими брэндами, создавая истории, которые будут нравиться людям и займут в их сознании большое место....
10940
Исследования - Профессиональное качество рекламиста: неряха
Согласно исследованию, проведенному крупным британским производителем принтеров и другой офисной техники - компанией Lexmark, - полнейший беспорядок на столе является неотъемлемым признаком рабочего места маркетолога и рекламиста. ...
8993
Исследования - Самые популярные типы водки
Минирейтинг...
8476
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720   721-760   761-800   801-840   841-880   881-920   921-960   961-1000   1001-1040   1041-1080   1081-1120   1121-1160   1161-1200   1201-1240   1241-1280   1281-1320   1321-1360   1361-1400   1401-1440   1441-1480   1481-1520   1521-1560   1561-1600   1601-1640   1641-1680   1681-1720   1721-1760   1761-1800   1801-1840   1841-1880   1881-1920   1921-1960   1961-2000   2001-2040   2041-2080   2081-2120   2121-2160   2161-2200   2201-2240   2241-2280   2281-2320   2321-2360   2361-2400   2401-2440   2441-2480   2481-2520   2521-2560   2561-2600   2601-2640   2641-2680   2681-2720   2721-2760   2761-2800   2801-2840   2841-2880   2881-2920   2921-2960   2961-3000   3001-3040   3041-3080   3081-3120   3121-3160   3161-3200   3201-3240  
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.00