Рейтинги и опросы

Результаты регулярного исследования продемонстрировали производителям возрастающую важность детской аудитории на потребительском рынке. В ходе исследования были опрошено 600 киевских семей с детьми от 4 до 16 лет. ...
8259

Компания comScore сопоставила количество поисковых запросов к крупнейшему поисковику с его прибылью. ...
8558

Согласно ежемесячному отчету AdZone Research, основанному на информации с 2500 сайтов по всему миру, что в сентябре 2004 года траты на интернет-рекламу составили 696,2 млн долл....
7681

Доля
автомобильной рекламы в российской части сети Интернет (Рунет) оценивается экспертами
на 2004 год в объеме $1,25-1,35 млн, то есть 5-6% от общего объема рынка Интернет-рекламы.
Объем автомобильных рекламных бюджетов лишь на 5-10% уступает самому активному
рекламодателю в Сети - сегменту телекоммуникаций....
8792

По
данным TNS Media Intelligence/CMR, общие затраты на рекламу за первые 9 месяцев
этого года выросли на 10.3% по сравнению с аналогичными показателями 2003 года
и составили 102.4 миллиарда $...
8432
Исследования
К середине ноября от рекламной деятельности в бюджет города Пермь поступило 36 млн. рублей
К середине ноября от рекламной деятельности в бюджет города Пермь поступило 36 млн. рублей

Эта
сумма, по информации начальника департамента имущественных отношений Владимира
Бирюкова, превышает доходы прошлого года за аналогичный период на 15 млн. рублей.
Увеличение доходов, относящихся к категории неналоговых, стало возможным благодаря
системному подходу к работе с поставщиками рекламных услуг в Перми....
8034

В
июле-августе в штате Нью-Джерси (США) Школа менеджмента Rutgers Graduate по заказу
компании Grafica Group провела исследование, выясняющее, как жители штата относятся
к рекламе и через какие СМИ предпочитают получать информацию. ...
6196

Комитеты
по охране здоровья, по экономической политике, предпринимательству и туризму провели
"круглый стол" на тему "О законодательном регулировании социальной рекламы в РФ",
сообщает ABNews. ...
8339

Эксперты
обещают: в 2005 г. объем рекламы в российских кинотеатрах вырастет на 25% и составит
чуть больше 3,5 млн долл....
8770

Объем
рынка онлайновой рекламы в сентябре 2004 года составил 692,2 млн долл. ...
8253

Производитель
бытовой техники Zanussi с 20 сентября по 24 октября с целью повышения узнаваемости
бренда разместил рекламу на интернет-ресурсе «Комсомольская правда» (электронная
версия одноименной газеты). ...
8017

Затраты
автоконцернов на рекламу своих автомобилей в Германии за 9 месяцев с начала года
увеличились на 2,5% до 1,012 млрд евро, об этом сообщил глава немецкого НИИ автомобильной
отрасли (Center of Automotive Research-CAR) Фердинанд Дуденхофер....
8270

В
последние годы в Германии стало модно "присаливать" немецкую речь англицизмами.
Теперь же следовавшие несколько лет этой тенденции рекламщики поняли, что их слоганы
на неуклюжем английском только смущают потребителей....
13456

Глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский прогнозирует рост рекламного рынка СМИ в 2005 году ...
8098

Иностранные пивовары считают Россию одним из самых привлекательных рынков для инвестиций в пивную отрасль....
8543

Расходы
рекламодателей в России растут, обгоняя самые оптимистичные прогнозы....
7847

Результаты
исследования «Эффективность интернет-маркетинга в риэлторском бизнесе»...
12666

Похоже, что после трехмесячной обработки мозгов несчастный избиратель уже не соображает, почему он отдает свой голос тому или иному претенденту, реагируя на вопросы с мученическим видом и репликой: «А я шо, знаю?!»...
8486

Вкус
любого напитка, особенно "искусственного" происхождения, зависит не только от
его химического состава, он и от того, насколько человек привык пить именно его.
К такому заключению пришли американские ученые....
8523

Исследование
проводилось в кинотеатрах Москвы, Петербурга, Екатеринбурга и Ростова-на- Дону.
В итоге эксперты не исключают возможности увеличения числа заказов на 10% в 2005
г.Основная цель проекта - оценка эффективности рекламной кампании с точки зрения
общей реакции на рекламный ролик; запоминаемости и восприятия рекламы на следующий
день после просмотра; содержания основного сообщения рекламного ролика; оценки
степени интереса к продукту и вероятности приобретения рекламируемого товара. ...
8177

Российский
рекламный рынок ведет себя совершенно непредсказуемо. Начав интенсивный рост после
кризиса 1998 года, он никак не может остановиться, хотя должен был хотя бы замедлиться
еще год назад. Ближе к концу года вопрос, что станет с рынком рекламы в следующем
году, становится невероятно актуальным....
8559

Russian
Research изучила эффективность рекламной кампании в кинотеатрах. Исследование
проводилось в кинотеатрах Москвы, Петербурга, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону.
В итоге эксперты не исключают возможности увеличения числа заказов на 10% в 2005
г....
9252

Эксперты констатировали, что рекламный рынок по-прежнему демонстрирует высокие темпы роста....
5626

В числе факторов, которые заметно повлияют на увеличение общемировых расходов на рекламу, Zenith Optimedia называет "эффект каждого четвертого года": в 2004 году пройдут Олимпийские игры в Афинах и президентские выборы в США - на эти события придется по 17% прироста объемов мировой рекламы, или по $1 млрд....
7641

Соотношение рейтингов тройки лидеров - Первого канала, "России" и НТВ - меняется настолько стремительно, что скоро может встать вопрос о переделе телевизионного рынка. Цена вопроса - телереклама, объем которой в этом году должен составить 1 миллиард 300 тысяч долларов....
8924
Архив новостей в рубрике:
1-40 41-80 81-120 121-160 161-200 201-240 241-280 281-320 321-360 361-400 401-440 441-480 481-520 521-560 561-600 601-640 641-680 681-720 721-760 761-800 801-840 841-880 881-920 921-960 961-1000 1001-1040 1041-1080 1081-1120 1121-1160 1161-1200 1201-1240 1241-1280 1281-1320 1321-1360 1361-1400 1401-1440 1441-1480 1481-1520 1521-1560 1561-1600 1601-1640 1641-1680 1681-1720 1721-1760 1761-1800 1801-1840 1841-1880 1881-1920 1921-1960 1961-2000 2001-2040 2041-2080 2081-2120 2121-2160 2161-2200 2201-2240 2241-2280 2281-2320 2321-2360 2361-2400 2401-2440 2441-2480 2481-2520 2521-2560 2561-2600 2601-2640 2641-2680 2681-2720 2721-2760 2761-2800 2801-2840 2841-2880 2881-2920 2921-2960 2961-3000 3001-3040 3041-3080 3081-3120 3121-3160 3161-3200 3201-3240