Как «Яндекс» будет бороться с недобросовестным маркетингом продавцов товаров?
Ноябрь 2022

«Яндекс» запустил алгоритм, проверяющий на достоверность скидки на товары в поиске. Теперь покупателю будут показывать информацию о скидке лишь в том случае, если продавец до этого не поднимал цену. При этом проверяетсяся стоимость товара за два предыдущих месяца.
Магазины могут передавать «Яндексу» данные о скидках, чтобы они появились в поиске. Рядом с каждой скидкой будет указано:
- прошла ли она проверку,
- на сколько процентов снизилась стоимость товара.
Если же покупатель захочет посмотреть все товары, которые продаются по акции, он сможет воспользоваться специальным фильтром.
Контроль за подобными манипуляциями вводят и другие участники рынка e-commerce.
В Wildberries отслеживать изменение цен на товары могут и сами покупатели: для этого в карточках товаров представлен график с динамикой его стоимости. Это позволяет убедиться, что продавец действительно предоставил реальную скидку на товар.
В Ozon рассчитывают оптимальный дисконт на основе базовой цены товара, использую данные за последние 30 дней до добавления позиции в акцию. Есть также аналитика по категории.
На «Авито» используют специальные индикаторы цены, с помощью которых можно увидеть, на сколько она соответствует рыночной.
Эксперты отмечают, что рынок заинтересован в том, чтобы сократить недобросовестную конкуренцию и избежать неоправданных преференций, которые получают жульничающие продавцы. Объективная информация о дисконте нужна как покупателям, так и продавцам, потому что для структур, использующих честные методы продвижения это один из способов улучшения имиджа, - считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.
Ранее проведенные исследования показали, что 72% россиян считают, что в период распродаж можно существенно сэкономить. Только 20% не планируют участвовать в ноябрьских акциях в этом году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2023 - Новости ТехнологийДекабрь 2022 - Новости ТехнологийНоябрь 2022 - Новости Технологий
- Какую рекламу создает нейросеть? (1146)
- Капельница вывод из запоя круглосуточно (542)
- Изготовление корпоративных подарков и сувенирной продукции (520)
- Что «Сбер» предлагает бизнесу кроме денег? (1176)
- Сколько потеряет Google из-за новой поисковой выдачи? (1100)
Октябрь 2022 - Новости Технологий
- Что нового появилось в поиске «Яндекса»? (1164)
- Как «Яндекс» будет бороться с недобросовестным маркетингом продавцов товаров? (17245)
- Как будут измерять аудитории радиостанций в будущем? (1234)
Сентябрь 2022 - Новости ТехнологийАвгуст 2022 - Новости Технологий