Какая жизнь была до IKEA?
Сентябрь 2021

IKEA в Испании совместно с креаторами местного филиала агентства McCann разработали реалити-шоу, приуроченное 25-летию бренда. В съемках инклюзивного проекта приняли участие шесть пользователей (среди них есть представители ЛГБТК+) — все они олицетворяют поколение зумеров, которое привыкло к комфортному обустройству домашнего пространства.
Пользователям предстояло пройти забавные челленджи в доме с обстановкой из 90-х — с громоздкой мебелью, маленькими душевыми, неудобными пододеяльниками и кошмарными сервантами. Все это напомнило атмосферу ретро-ситкомов — в кадре зрители увидят кнопочные телефоны и пленочные фотоаппараты.
У IKEA была роль бдительного «большого брата» — иногда бренд в Дом отправлял посылки со своими товарами, чтобы помочь «выжить» героям шоу. Так компания наглядно показала свой вклад в обустройство интерьеров и значимую роль в жизни пользователей. Как отметила креативная группа проекта, его съемки проходили в Мадриде на студии El Alamo Studios — 20 камер круглосуточного видеонаблюдения зафиксировали более ста часов развлекательного контента.
А российская IKEA запустила движение Homepositive о позитивном отношении к дому. Первым шагом на пути к его философии стала новая маркетинговая кампания «Есть вещи важнее вещей», которую разработала команда агентства Instinct совместно с режиссером Ильей Найшуллером.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1925)
- Как рождаются бриллианты? (1799)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1722)
- Где главное место в доме? (1611)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1684)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1554)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1711)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1860)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2613)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2674)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2718)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2835)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2563)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2429)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2680)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2337)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2401)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3349)
- Как визуально передать восторг от находки? (3028)
- Как успокоить бурчащий живот? (3303)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2320)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2891)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2952)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3092)
- Почему пьют Coca-Cola? (3219)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4153)
- Когда бродить - хорошо? (2951)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3160)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3090)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2731)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3045)