В России появился «Дом Радиорекламы». СЕЙЛЗ-ХАУС будет работать с 16 радиостанциями
Декабрь 2018

«Регион Медиа» (входит в НСК) и «Газпром-медиа Радио» (ГПМ Радио) создали единого радиоселлера — ООО «Дом Радиорекламы». Соответствующие документы были подписаны представителями обеих структур 26 декабря. Новый селлер будет осуществлять продажи рекламного инвентаря радиостанций «ГПМ Радио», ВГТРК и других радиостанций.
Основой сейлз-хауса станут профессионалы с большим опытом работы в радиоиндустрии, в том числе сотрудники дирекции по продажам «ГПМ Радио». Компанию возглавит Елена Тарасова, ранее занимавшая пост директора сейлз-хауза «Европейской медиа группы» — «Медиа Плюс» в Санкт-Петербурге.
«Мы много лет продвигаем идею объединения продаж на единой площадке. Цели: стабилизация и рост рынка радио за счет привлечения «новых денег», совершенствование измерений аудитории, качественное улучшение клиентского сервиса. Когда-то всевозможные объединения были просто опцией, сейчас они необходимы для развития отрасли. Учитывая опыт сотрудничества телевизионных активов «Газпром-медиа» с НРА и высокий уровень профессионализма сотрудников «ГПМ Радио» и «Регион Медиа», акционерами было принято решение о переводе функции продаж «ГПМ Радио» в совместный сейлз-хаус», — сообщил генеральный директор «ГПМ Радио» Юрий Костин.
«Единая площадка позволит рекламодателям оптимизировать возврат инвестиций в рекламу за счет более широкого охвата целевой аудитории. Это будет позитивно влиять на динамику продаж и увеличит рентабельность радиостанций», — подчеркнула генеральный директор «Регион Медиа» Елена Праслова.
На начальном этапе своей деятельности «Дом радиорекламы» будет реализовывать рекламные возможности радиостанций «Авторадио», радио «ENERGY», «Эхо Москвы в Петербурге», «Радио Зенит», радио «Жара», «Юмор FM», «Вести FM», «Маяк», «Comedy Radio», «Like FM», «Relax FM», «Радио России», «Радио Romantika», «Детское радио», Радио «МИР», «Радио Культура».
НСК осуществляет продажи региональной телерекламы и является технологическим партнером НРА, а входящие в компанию селлеры IMHO и GPMD занимаются монетизацией рекламного инвентаря в интернете. «Регион Медиа» — крупнейший селлер геотаргетированной рекламы в России, дочерняя структура НСК. Компания предлагает размещение рекламы в Москве и 27 крупнейших городах России и в Казахстане. Еще в 115 городах России аналогичные услуги предоставляют авторизованные партнеры компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Ноябрь 2023 - Новости Видео РекламыОктябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (406)
- Как получить подарок от МТС? (648)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (676)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (188)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (770)
- Как звучат российские заводы? (876)
- Как очутиться в Испании? (847)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (869)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1050)
Сентябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Что нужно делать, пока все дома? (915)
- Что можно приготовить с гречневой крупой? (952)
- Как KazanExpress готовится к Всемирному дню шопинга? (840)
- Почему Витя АК47 перестал делать ставки на спорт? (973)
- Что Кристина Агилера и хип-хоп певица Латто спели о еде? (901)
- Что даже безумное утро сделает добрым? (863)
- Кто поможет дойти до конца интернета? (932)
- Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера? (7432)
Август 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как покупка квартиры исполнит все мечты человека? (934)
- Как сделать важным каждый день? (958)
- У кого жизнь как у «Безумного Макса»? (1087)
- Какую рекламу придумали в Apple для «титанового» IPhone? (1055)
- Какая существует связь кроссовок и культуры? (1027)
- Какую музыку аудиосервис «Звук» поставил Басте? (1064)
- Как развлечения становятся частью рекламы? (1119)
- Как сделать ремонт без стресса? (1164)
- Зачем «Бургер Кингу» настоящий медведь? (1189)
- Как выбрать себе профессию по душе? (1143)
- Куда можно улететь из Иркутска? (1233)
Июль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какую рекламу сделали для кроссовера Haval? (1305)
- Какое продолжение у рекламы «Папа может»? (1341)
- Кто не знает об Apple Way? (1299)
- Что «говорит и показывает Урал»? (1321)
- Что можно себе позволить с кредитом от «Почта Банка»? (1378)
- Чего ждать покупателю от Camon 20 Premier 5G? (1177)
- Насколько выгодна подписка Uber One? (1436)
- Как уникальное становится мегавыгодным? (1570)
- Как быстро собрать ребенка в школу? (1349)
- Как "гиги за шаги" прератились в "алга"? (1464)
- Зачем девелоперу «ПИК» близнецы? (1288)
Июнь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие подарки от Infinix предлагает МТС? (2263)
- Как «МегаФон» может помочь в сложных жизненных ситуациях? (1581)
- Что ждет людей в Новой жизни? (1474)
- Какой летний отдых станет идеальным? (1620)
- Кто носит Prada? (1190)
- Что самое стабильное в этом мире? (1754)
- Какие возможности предоставляет подписка «Яндекс Плюс»? (1874)
- Как бренду подгузников отстроиться от конкурентов? (1335)
- Какой защитник нужен подросткам? (1340)
- Какой кот поможет отстирать пятна на одежде? (1427)
- Где лучше снимать рекламу для российских потребителей? (1433)
- Что можно съесть в «Бургер Кинг» за 250 рублей? (2077)
- Как подчеркнуть преимущества новинки? (1775)