Рекламная Полиграфия

Как посмотреть статистику в Инстаграм

Статистика в Instagram позволяет проанализировать:

  • Реакцию аудитории. Анализ статистики даст лучше узнать подписчиков и их предпочтения.
  • Эффективность выбранных инструментов продвижения.
  • Источники трафика. Полезно знать: каким образом контент попадает к подписчикам, как они узнают о вас.

Результатом анализа становится изменение или дополнение стратегии продвижения аккаунта. Внесение корректировок в контент-план, решение запустить таргетированную рекламу или выбор более подходящего времени для публикации постов.

Главное, уметь «прочесть» данные, а также сделать из них правильные выводы. От этого напрямую зависит успех вашего личного блога или бизнес-страницы. В статье мы расскажем, где найти и как посмотреть статистику в профиле Instagram. Рассмотрим процесс анализа каждого показателя: что означает и как улучшить.

 

Как посмотреть статистику в Instagram

Статистика аккаунта

Разверните меню главной страницы аккаунта кнопкой с тремя полосками (справа в верхнем углу экрана).

Clipboard01  

 

В открывшемся меню выберите «Статистика».

Clipboard02  

 

Перед вами появится страница, на которой будет 3 вкладки.

Что можно посмотреть на каждой:

  • Действия. Содержит два раздела: «Взаимодействия» и «Интересное» (охват, показы).
  • Аудитория. Данные по ЦА аккаунта (например, прирост, ТОП-местоположений, возраст).
  • Контент. Тут будут все публикации. Сможете сравнить охваты или посмотреть более детальные показатели по каждой.

Clipboard03  

 

Ниже мы рассмотрим содержимое этих вкладок подробнее.

 

Статистика публикации

Данные по конкретному посту можно посмотреть двумя способами:

Способ 1. На странице показателей аккаунта во вкладке «Контент» выберите нужную публикацию.

Clipboard04  

 

Способ 2. На главной странице профиля выберите любую публикацию, а затем под фото жмите «Просмотреть статистику».

Clipboard05  

 

Таким образом, вы окажетесь на странице статистики публикаций:

Clipboard06  

 

Ниже мы рассмотрим подробнее содержимое данных по конкретным постам.

 

Анализ статистики: что такое охват и показы в Инстаграм, и другие показатели

Подробно рассмотрим каждый раздел статистики:

  • какие показатели включает;
  • значение данных;
  • методы улучшения.

 

Статистика публикации

Clipboard07  

 

• Данные о количестве лайков/комментариев/репостов/сохранений. Позволяет оценить вовлечённость подписчиков. Улучшить можно, размещая вовлекающий контент (красивый визуал, призыв к действию, полезности).

• Взаимодействия. Здесь мы видим действия, которые предпринимают пользователи при взаимодействии с вашим аккаунтом: сколько человек посетили профиль или кликнули по сайту, увидев публикацию. Увеличить количество взаимодействий можно повысив качество контента.

• Подписки — количество людей, подписавшихся на вас, увидев этот пост. Показывает насколько успешно ваш контент привлекает новых подписчиков. Увеличить число подписок можно, размещая в тексте призыв к этому действию.

• Охват — количество пользователей, просмотревших публикацию. Демонстрирует «не пропали ли вы из ленты», а это напрямую связано с показателем вовлечённости. Следовательно, спасительная мера здесь та же: надо улучшать контент.

• Показы — общее число просмотров поста, в том числе и многократных показов одному пользователю. В подпунктах указано, как просмотревшие нашли этот пост: из «Главной», по хэштегам, из профиля или из «Другого». Важно для оценки каналов трафика, принятия решений по рекламе. Улучшить можно, проработав хэштеги.

Для анализа статистики публикаций предусмотрена возможность фильтровать посты по показателям. На странице показателей аккаунта во вкладке «Контент» нажмите ссылку «Все». Далее, из выпадающих списков выберите варианты фильтрации.

Clipboard08  

 

Фильтровать можно по типу публикации, периоду и показателю.

Clipboard09  

 

Охват и показы аккаунта

Данные располагаются на странице статистики аккаунта во вкладке «Действия».

Clipboard10  

 

• Охват — количество профилей, видевших хотя бы один ваш пост. Представлено суммарное значение за последние 7 дней, а также динамика за эту неделю в виде графика. Для аккаунта, как и для конкретных постов, демонстрирует насколько вы «заметны» в ленте и тоже зависит от вовлечённости. Повышать показатель следует: привлечением новой аудитории, вовлекающим контентом, конкурсами.

• Показы — общее число просмотров всех публикаций.

 

Взаимодействие с аккаунтом

Данные располагаются на странице статистики аккаунта во вкладке «Действия».

 Clipboard11 

 

• Посещения профиля — количество пользователей, посетивших страницу за последние 7 дней. Представлена динамика за эту неделю в виде графика.

• Клики на сайт — число переходов на сайт, указанный в шапке профиля. Наглядно демонстрирует дни, когда контент лучше всего побуждал к этому действию.

 

Аудитория

Расположен во вкладке «Аудитория» страницы статистики аккаунта.

• Прирост (отображается только у бизнес-аккаунтов типа «Автор»). Позволяет отследить рост аудитории за последнюю неделю или день. Число людей, подписавшихся или отписавшихся от вас в выбранный промежуток времени (без учёта отписавшихся). Динамика подписок и отписок представлена в виде графика.

Clipboard12  

 

• Местоположения — города и страны, где сосредоточена ваша аудитория, а именно ТОП-5 по количеству подписчиков.

Clipboard13  

 

• Возраст аудитории — распределение подписчиков по возрасту в процентном отношении. Статистика представлена отдельно для мужчин и для женщин. Демонстрирует возраст основной ЦА.

Clipboard14  

 

• Пол — распределение подписчиков по полу. Соотношение мужчин и женщин в процентах.

Clipboard15  

 

• Подписчики — часы и дни недели, с наибольшей активностью ваших подписчиков. Представлено в виде наглядных графиков. Позволяет выявить лучшее время для публикации постов в Инстаграм.

Clipboard16  

 

Заключение

Анализ статистики аккаунта и конкретных постов профиля очень полезный инструмент планирования стратегии продвижения личного или бизнес-блога. Правильные выводы из отслеживания динамики показателей страницы позволяют делать её лучше: наращивать аудиторию, повысить репутацию личного бренда и продажи.

По материалам сайта postium.ru

 

просмотров 1827
Другие статьи в рубрике "Instagram"
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.99