"Япошка" станет вежливой
Февраль 2008
Ресторанный холдинг Ginza Project объявил о смене названия сети «Япошка», насчитывающей более 20 ресторанов в Москве и Петербурге с оборотом $40 млн в 2007 г. С февраля сеть начнет работать под вывеской «Япоша».
По словам ее генерального директора Алексея Романова, приведенным в пресс-релизе холдинга, прежнее название не полностью соответствовало формату крупного сетевого проекта, каким сейчас является «Япоша». Новое название должно подчеркнуть «уважительное отношение, дружелюбие и внимание ко всем нашим гостям, их традициям и культуре», отмечено в пресс-релизе.
/Елена Виноградова, Александр Силонов, "Ведомости"/
12156
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
267
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
270
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
357
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
352
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: