Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Pepsi отстанет от детей

Март 2005

Новости Ритейла - Pepsi отстанет от детей

Компания PepsiCo приняла решение снизить уровень рекламного воздействия на мозги американских и западноевропейских детей.

Второй по величине производитель прохладительных напитков и сладостей пошел на этот шаг в ответ на недавний ультиматум со стороны Евросоюза, предложившего бакалейщикам самостоятельно навести порядок с рекламой продуктов с высоким содержанием простых углеводов или быть готовыми к вмешательству европейских бюрократов. В последнее время европейские и американские власти, как известно, весьма обеспокоились здоровьем своих подданных, пораженных эпидемией ожирения.

По данным газеты Financial Times, PepsiCo прекратила рекламировать напиток "Pepsi" для детей в возрасте до двенадцати лет, а чипсы Cheetos – для детей в возрасте до восьми лет. Если верить самой компании, то негласный запрет на такого рода рекламу действует в PepsiCo уже "несколько месяцев" и все это время компания крепилась, втайне гордясь собой и не желая устраивать шумиху в прессе. Но после того, как Kraft Foods во всеуслышание заявила об ограничении рекламного воздействия на детей, PR-отдел PepsiCo не выдержал и тоже сделал соответствующее заявление.

http://www.e-generator.ru/

5906
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости Ритейла
    Март 2024 - Новости Ритейла
      Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
        Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          0.67