Компания Chery запускает премиум-бренд Riich
Март 2009
Китайский автопроизводитель Chery, очевидно, решил воспользоваться глобальным экономическим кризисом и создать новый бренд для тех, кто хочет сэкономить, но при этом не желает отказываться от предметов так называемого премиум-сегмента, пишет Autonews.ru.
Новая марка будет носить весьма претенциозное имя Riich. Первым продуктом, который выйдет под этим брендом, станет седан G6. Дизайн, как водится, позаимствован у настоящего лидера премиум-сегмента - Audi A8. Пока об автомобиле известно лишь, что в его комплектацию входит ESP, система навигации и кондиционер. Кроме того, новый бренд будет выпускать и семейство Faira, правда, с дополнительными опциями и более интересным интерьером.
8116
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
83
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
224
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
300
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
230
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: