Guinness увеличивает маркетинговый бюджет в подготовке к юбилею
Август 2009
Накануне празднования 250-летия бренда Guinness, компания Diageo увеличивает маркетинговый бюджет на продвижение, BTL-активность, и главным образом - on-pack промоушн
Компания выпустит 1,4 млн т.н. "промокупонов" стоимостью 1 фунт стерлингов. К примеру, мультипак Guinness Original на 4 бутылки можно будет приобрести в лондонской сети The London Paper за 3 купона. А Guinness Draught в мультипаке на 10 будет продаваться с юбилейным бокалом в подарок.
BTL-акции будут сопровождаться повсеместной телевизионной рекламой, разработанной Saatchi & Saatchi EMEA. 24 сентября, в день юбилея, в Дублине состоится праздничный концерт, в котором примут участие Black Eyed Peas, Estelle, Kasabian и The Enemy
8432
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
189
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
110
Апрель 2024
Как надо готовиться к дачному сезону?
234
Апрель 2024
Что мы считаем классикой вкуса?
638
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: