Российская компания CityAds Media заключила сделку на покупку Madnet у Tinkoff Digital
Декабрь 2014
Российская компания CityAds Media заключила сделку на покупку Madnet у Tinkoff Digital. Этот стартап является технологией для размещения мобильной рекламы. Одной из её функций станет укрепление деятельности компании на бразильском и китайском рынках.
До этого Cityads Media занималась распространением рекламы по типу СПА (оплата осуществляется за совершенное действие, чаще всего это совершение покупки потребителем на ссылаемой странице). Но приобретение позволит компании выйти на другой уровень. Теперь она сможет специализироваться на всех главных рекламных моделях. К прежнему набору инструментов примкнула оплата за демонстрацию - CPМ и СРС (для осуществления распространения на мобильных устройствах и в режиме онлайн). Аналитики предполагают, что стоимость сделки варьируется от 8 до 12 млн долларов.
Создатель и главный директор CityAds Media Александр Савченков рассказал, что полученные орудия будут задействованы для укрепления позиций в Бразилии, и для успешного развития в Китае, где у компании не так давно открылся офис.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла