Китайцев опять обидела реклама
Декабрь 2004
В Китае разразился скандал вокруг рекламы компании спортивной экипировки «Найк». Официальные представители правительства этой страны считают, что подобная реклама не соответствует национальным критериям, в связи с чем последовал запрет на ее показ в средствах массовой информации, сообщает ИТАР-ТАСС.
Дело в том, что на рекламном ролике изображена юная звезда НБА 19-летний ЛеБрон Джеймс, который одерживает победу над традиционными китайскими героями - мультипликационными мастерами кун-фу, женщинами в национальных китайских одеждах, восточными драконами. Такая реклама оскорбляет национальные чувства китайского народа. Это не первый случай, когда реклама вызывает протест у китайского населения. В прошлом году компания «Тойота», выпускающая спортивное оборудование, использовала в рекламных целях изображение каменных львов, олицетворяющих символ власти в этой стране. Дело завершилось тем, что японская сторона прекратила выпуск этой рекламы и принесла извинения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (165)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (214)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (1158)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (548)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (656)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (772)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (800)