Суд отказался рекламировать сигареты
Ноябрь 2004
Английский Верховный Суд отказался удовлетворить требования табачных концернов, недовольных ограничениями на рекламу своей продукции. Соответствующие нормативы останутся неизменными.
Речь идет об иске, поданном ведущими английскими табачными концернами после принятия закона о рекламе табачной продукции ("Tobacco Advertising and Promotion Act"). Производители сигарет выразили протест против вводимых этим законом ограничений на размеры и размещение рекламных материалов, предусматривающих, например, отведение до 30% площади рекламных постеров на предупреждения о вреде курения. По мнению представителей концернов, подобные ограничения привели к тому, что рекламные материалы потеряли свой смысл - стало невозможным представить на них всю необходимую информацию о продукте.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (169)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (216)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (1177)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (549)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (658)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (772)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (800)