Комитет рекламных стандартов Британии запретил излишне оптимистичную рекламу KFC
Апрель 2005
Рекламу сети закусочных KFC запретили в Великобритании, посчитав, что она вводит потребителей в заблуждение относительно величины мини-бургеров. Об этом передает Reuters.
Комитет рекламных стандартов (ASA) удовлетворил пять жалоб о том, что реклама изображала мини-бургер за 0,99 фунта ($1,86) намного большим, нежели на самом деле.
ASA сообщил, что его представители купили три мини-бургера в лондонском ресторане KFC, чтобы понять, что реклама, на которой бургер находится в руках у женщины и представлен крупным планом, изображает более крупный продукт, с большей «начинкой» и другим сортом салата-латука.
«Мы увидели, что изображение вводит потребителей в заблуждение относительно размера», — говорится в сообщении ASA, посчитавшем, что данная реклама KFC в ее нынешней форме больше не может демонстрироваться.
KFC, в свою очередь, настаивает на том, что название бургера (приставка «мини») и его цена подразумевают, что он меньшего размера, чем обычный бургер, и предполагает, что у женщины в рекламе «могут быть маленькие кисти рук».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (133)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (185)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (909)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (532)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (652)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (768)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (798)