Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Комитет рекламных стандартов Британии запретил излишне оптимистичную рекламу KFC

Апрель 2005

Финансы - Комитет рекламных стандартов Британии запретил излишне оптимистичную рекламу KFC

Рекламу сети закусочных KFC запретили в Великобритании, посчитав, что она вводит потребителей в заблуждение относительно величины мини-бургеров. Об этом передает Reuters.

Комитет рекламных стандартов (ASA) удовлетворил пять жалоб о том, что реклама изображала мини-бургер за 0,99 фунта ($1,86) намного большим, нежели на самом деле.

ASA сообщил, что его представители купили три мини-бургера в лондонском ресторане KFC, чтобы понять, что реклама, на которой бургер находится в руках у женщины и представлен крупным планом, изображает более крупный продукт, с большей «начинкой» и другим сортом салата-латука.

«Мы увидели, что изображение вводит потребителей в заблуждение относительно размера», — говорится в сообщении ASA, посчитавшем, что данная реклама KFC в ее нынешней форме больше не может демонстрироваться.

KFC, в свою очередь, настаивает на том, что название бургера (приставка «мини») и его цена подразумевают, что он меньшего размера, чем обычный бургер, и предполагает, что у женщины в рекламе «могут быть маленькие кисти рук».

6077
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
    Февраль 2024 - ФинансыЯнварь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    9.55