Власти Пекина выступили против рекламы предметов роскоши
Май 2007
Власти китайской столицы выступили с резкой критикой наружной рекламы, призывающей приобретать роскошные виллы, автомобили и другие товары, которые по своей стоимости недоступны большинству жителей города, сообщают Rusnovosti.ru.
По мнению мэра Пекина Ван Цишаня, такого рода реклама подрывает социальную гармонию. С ним согласны и депутаты столичного Собрания народных представителей, которые считают, что реклама разжигает ненависть между бедными и богатыми, поэтому призывают рекламодателей отказаться от использования в ней таких эпитетов, как "высшее богатство", "самый престижный" и тому подобных.
7972
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
150
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
160
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
225
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
240
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (150)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (203)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (1019)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (541)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (655)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (771)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (800)
Реклама на сайте: