Rolls-Royse не учел национальных традиций
Июль 2005
По сообщению портала rediff.com, к настоящему бедствию привело незнание народных традиций. Спустя 50 лет, весной 2005 года Роллс-Ройс вернулся в Индию с маркой Phantom и с большими надеждами - ведь сейчас в эту страну приходят многие автомобильные компании, производящие автомобили класса люкс.
В Индии уже построен завод DaimlerChrysler по производству Мерседесов, здесь продается Bentley, напоминает rediff.com.
Однако возвращение обернулось разочарованием - рекламировавшийся черный Phantom не нашел покупателей. Как выяснилось, в Индии только катафалки черного цвета, так как это цвет смерти.
Теперь, по данным luxist.com, Rolls-Royse попробует продавать в Индии Phantom серебряной или белой окраски.
8080
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
128
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
137
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
202
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
224
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (128)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (179)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (853)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (532)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (651)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (768)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (797)
Реклама на сайте: