УФАС по Пермскому краю предписало компании МТС изменить рекламные тексты
Ноябрь 2006
Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю возбудило дело в отношении ОАО МТС по признакам распространения недостоверной рекламы в ответ на жалобы потребителей.
Антимонопольное управление выяснило, что компания МТС предлагала на территории Пермского края тарифный план «Безлимитный». Судя по названию, за абонентскую плату клиент может общаться без ограничений с абонентами МТС из других регионов России, абонентов иных операторов сотовой связи Пермского края, а также телефонов городской телефонной сети (ГТС) и прочих операторов фиксированной связи Пермского края.
На самом же деле, время общения включало 2000 минут исходящих вызовов, что противоречит представлениям абонентов о «безлимитных» тарифах, где действительно, время общения не ограничено.
Пермское УФАС считает, что оператор имеет право в одностороннем порядке изменять условия договора, эти изменения не должны повлечь за собой искажение первоначального смысла рекламных сообщений. Само же название тарифа «Безлимитный» - предполагает отсутствие ограничений времени исходящих звонков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - ФинансыАпрель 2024 - Финансы
- Сколько надо потратить на маркетинг, чтобы компания выросла на несколько процентов? (157)
- Сколько заработал Amazon в первом квартале 2024? (844)
- Как получить максимальную выгоду от использования дебетовой карты? (209)
Март 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (930)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (942)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (8096)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (769)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (698)
Февраль 2024 - ФинансыЯнварь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы