Компании L’Oreal отказано в регистрации торговой марки
Март 2005
Европейский суд первой инстанции в Люксембурге поддержал решение Управления по урегулированию конфликтов на внутреннем рынке (Торговые марки и дизайн) от 2001 года и решение апелляционного совета от 2003 года, которые запретили компании L’Oréal регистрировать торговую марку Flexi Air для продуктов по уходу за волосами.
Компании L’Oréal было отказано в регистрации по причине того, что американский косметический бренд Revlon ранее зарегистрировал в Великобритании название Flex для продуктов по уходу за волосами. Также Revlon владеет торговой маркой по уходу за волосами в Швеции и Франции.
Суд решил, что схожесть двух торговых марок Flexi Air и Flex введет покупателя в заблуждение.
8211
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
131
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
141
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
203
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
225
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (131)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (184)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (901)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (532)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (652)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (768)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (798)
Реклама на сайте: