Сравнение с Аква Минерале привело в суд
Январь 2010
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по республике Коми (Коми УФАС) оштрафовать производителя питьевой воды "НордЛинк" за сравнение в рекламе с "Аква Минерале" является законным. Так считает Арбитражный суд республики Коми, сообщает Прайм-ТАСС.
Штраф в размере 40 тысяч рублей был выписан Коми УФАС компании "НордЛинк" 7 декабря 2009 года в связи с нарушением закона "О рекламе". 25 января арбитраж подтвердил законность требований УФАС.
В рекламе "НордЛинк", размещенной в одной из газет Сыктывкара в апреле прошлого года, говорилось, что вода из автоматов компании обогащена кислородом и по своим свойствам схожа с такими марками, как "Аква Минерале" или "БонАква". В Коми УФАС установили, что эта информация недостоверна.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (278)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (327)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (2124)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (621)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (668)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (779)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (806)