Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Антимонопольщики признали оскорбительной рекламу с Родиной-матерью

Июнь 2009

Финансы - Антимонопольщики признали оскорбительной рекламу с Родиной-матерью

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Коми возбудило дело против компании "Адреналин", использовавшей в рекламе пейнтбольного клуба плакат Ираклия Тоидзе "Родина-мать зовет!", созданный в 1941 году. Об этом сообщает агентство "Комиинформ".

Призыв на известном плакате в рекламе клуба был заменен на слоган "Родина-мать в пейнтбол зовет играть!". Как только реклама появилась в печати, она вызвала недовольство ветеранов Великой Отечественной войны, которые пожаловались на нее в местное управление ФАС. В то же время в клубе заявляли, что "не хотели никого оскорбить", пишет "Комсомольская правда".

Экспертный совет при ФАС признал, что указанная реклама "содержит оскорбительные образы и выражения в отношении объекта культурного наследия, ветеранов Великой Отечественной и иных граждан". Аналогичное решение эксперты приняли в отношении рекламы такси, где использовался плакат Дмитрия Моора "Ты записался добровольцем?" 1920 года. Слоган на этом плакате гласил: "Ты вызвал такси?"

Дело компании "Адреналин" будет рассмотрено в управлении ФАС 5 июня. В случае если антимонопольщики признают, что фирма нарушила "Закон о рекламе", ей грозит штраф в размере от 40 до 500 тысяч рублей.

6989
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.79