МТС вводила потребителей в заблуждение рекламой тарифа "Первый"
Январь 2007
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу тарифа «Первый» сотового оператора ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), которая распространялась в июле-октябре 2006 г. в наружной рекламе и печатных СМИ.
По данным ФАС России, суммарная стоимость первой минуты разговора исходящего вызова, с учетом платы за соединение, составляет $0,18, а не $0,07, как указано в рекламе. Информация о стоимости первой минуты, включающей плату за соединение, является существенной информацией, отсутствие которой вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости первой минуты разговора.
ФАС России выдала МТС предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
9721
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
150
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
160
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
225
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
240
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (150)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (203)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (1021)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (541)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (655)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (771)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (800)
Реклама на сайте: