"Nestle" лишили прав на рекламный cлоган "Сделай паузу"
Январь 2005
Европейский суд в Брюсселе лишил компанию "Nestle SA" лишили прав на рекламный cлоган "Сделай паузу", заявившей его своим торговым брэндом. Он используется в рекламе шоколадных вафель "Kit Kat" и полностью звучит так: "Сделай паузу. Съешь Kit Kat".
Представители "Nestle" утверждали, что товарный знак "Сделай паузу" принадлежит им и может быть использован в рекламе любой продукции. Однако этот слоган в рекламе шоколадных батончиков "Twix" использует также конкурирующая компания "Mars Inc".
В итоге судья постановил, что потребители не ассоциируют cлоган с рекламой "Kit Kat" и фраза не имеет характера брэнда: она используется независимо и не может принадлежать одному производителю в качестве рекламной на авторских правах.
"Nestle" намерена оспорить решение суда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (126)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (179)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (835)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (532)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (651)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (768)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (796)