ФАС признала недостоверной рекламу магазина "Сити-обувь"
Июнь 2009
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала, что реклама сети магазинов "Сити-обувь" нарушает федеральный закон "О рекламе", сообщается на сайте ФАС.
В ФАС поступило заявление от Международной конфедерации обществ потребителей, составленное на основе показаний покупателя. По словам покупателя, в одном из магазинов сети "Сити-обувь" ему отказались продать товар со скидкой, несмотря на то, что на входе висело рекламное сообщение: "Полная распродажа. Вся обувь - 50 процентов". Как выяснилось, скидки распространялись не на всю обувь, а только на товары, помеченные красными ценниками.
По итогам рассмотрения дела ФАС России признала, что содержание этого рекламного текста недостоверно и нарушает закон "О рекламе". О том, какие меры будут применены по отношению к сети магазинов "Сити-обувь", не сообщается.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (736)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8663)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)